КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации лодок для академической гребли.
В Главе 3 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.
В Главе 4 представлена информация о производстве, объёмах и темпах роста рынка лодок для академической гребли в России.
В Главе 5 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям, странам происхождения и странам назначения товара.
Глава 6 содержит информацию об объёмах импорта вёсел для лодок для академической гребли в Россию за последние годы.
В Глава 7 описаны тенденции и основные события на рынке лодок для академической гребли в России, а также представлена информация о факторах развития рынка.
Глава 8 содержит информацию о розничных ценах на рынке лодок для академической гребли в России.
Глава 9 посвящена обзору игроков рынка лодок для академической гребли в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России.
Задачи исследования:
1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка лодок для академической гребли в 2014-2015 гг.
2. Определить объём и темпы роста производства лодок для академической гребли в России в 2014-2015 гг.
3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России лодок для академической гребли в 2014-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка лодок для академической гребли в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления лодок для академической гребли в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка лодок для академической гребли.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лодок для академической гребли в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лодок для академической гребли в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лодок для академической гребли в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка лодок для академической гребли в России.
11. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка гребных лодок.
12. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке лодок для академической гребли в России.
13. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку лодок для академической гребли, предлагаемых на российском рынке.
Объект исследования
Рынок лодок для академической гребли в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детских молочных сухих смесей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского лодок для академической гребли.
Согласно полученным данным, основная часть лодок для академической гребли импортируется. Так, за отчетный период с 2011 по 2015 год всего в Россию было поставлено 347 лодок, из которых, однако, на 2015 год пришлась всего 1 штука.
Самым популярным брендом на рынке является итальянская фирма Filippi Lido Srl. За последние 5 лет на её долю приходится 50% импорта. Далее следует RZ-BOATS с долей 19%, лидер импорта в 2012 году.
Основным партнером по импорту является, соответственно, Италия, Однако стоит отметить рост популярности китайских производителей на рынке.
Крупными отечественными фирмами-производителями является Санкт-Петербургская Nowing и Подмосковная ТМК.
Основными тенденциями на рынке можно назвать растущую роль индивидуального подхода к клиентам, возможность производить эксклюзивные и уникальные продукты, необходимость в активном развитии, привлечение различных партнеров для дополнительного финансирования и усовершенствования технической составляющей продукции.