КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в России.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
3. Рыночные доли основных участников на рынке корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
4. Конкурентная ситуация на рынке корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
5. Состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона.
6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
8. Факторы, препятствующие росту рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
10. Выручка по продуктам в ценовом эквиваленте на рынке корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
11. Ключевые компании-партнеры конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики) рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
12. Ключевые продукты компаний-конкурентов рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО. Сравнительные характеристики услуг крупнейших компаний-конкурентов.
Объект исследования
Рынок корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследования
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
В денежном выражении корпоративный сегмент телекоммуникаций в России составляет около 400 млрд руб. В составе корпоративного сегмента телекоммуникаций мобильная связь составляет около 25% - 100 млрд. руб.
Москва – лидер рынка корпоративной мобильной связи. На столичный рынок приходится в среднем 27-33% всех доходов корпоративного рынка мобильной связи.
В 2016 году объем рынка корпоративной связи Москвы составил 119,1 млрд. руб., что на 0,4% больше показателя 2015 года. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка корпоративной связи Москвы в 2017 году составил 120,9 млрд. руб., что на 1,5% больше показателя 2016 года.
В отчете описываются и сравниваются тарифы для корпоративных клиентов ведущих операторов связи, сравниваются М2М-услуги, FMC-услуги и тарифы на виртуальные АТС. Также рассматриваются дополнительные услуги, скидки и акции для корпоративных клиентов на рынке B2B-телекоммуникаций Москвы.
На развитие рынка B2B-телекоммуникаций оказывают влияние следующие факторы и тенденции: увеличение количества корпоративных клиентов Tele2 в Москве вдвое, оптимизация работы виртуальных операторов связи Минкомсвязи, укрепление «Ростелекома» в сегменте корпоративной связи, признание виртуальной АТС от МТС самым инновационным решением на мировом рынке телекоммуникаций, запуск «Билайном» первого в России маркетплейса для корпоративных клиентов и партнеров, перспективы строительства сетей 5G в России, отказ операторов от безлимитных тарифов на мобильный интернет и др.