КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики металлических хирургических инструментов.
В Главе 3 анализируется объем и темпы роста рынка металлических хирургических инструментов в России.
В Главе 4 представлены данные по объемам производства металлических хирургических инструментов в России.
В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции на рынке металлических хирургических инструментов в России.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка металлических хирургических инструментов в России.
В Главе 7 анализируется информация о государственных закупках на рынке металлических хирургических инструментов в России.
В Главе 8 приводится оценка влияния происходящих технологических изменений хирургических процессов на объем и ассортимент российского рынка медицинских инструментов.
В Главе 9 представлены данные основных игроков рынка металлических хирургических инструментов в России.
Цель исследования
Оценить инвестиционную привлекательность отрасли медицинских инструментов (рынка металлических хирургических инструментов) в России.
Задачи исследования:
1. Стоимостная оценка объема российского рынка медицинских инструментов.
2. Выявление основных организаций-производителей медицинских инструментов, продающихся на российском рынке, и их долей в объеме рынка.
3. Стоимостная оценка объема импорта медицинских инструментов в Россию.
4. Выявление основных организаций-импортеров медицинских инструментов на российский рынок и их долей в общем стоимостном объеме импорта медицинских инструментов на российский рынок в разбивке по странам происхождения медицинских инструментов.
5. Стоимостная оценка объема экспорта медицинских инструментов из России и выявление основных российских предприятий-экспортеров медицинских инструментов.
6. Оценка долей коммерческих и государственных закупок в общем объеме российского рынка медицинских инструментов.
7. Анализ процесса государственных закупок медицинских инструментов в РФ, включающий ответы на вопросы:
- a. Кто выступает в качестве заказчика в данном виде государственных закупок?
- b. Каким образом происходит процесс закупки медицинских инструментов государственными учреждениями?
- c. Какие требования предъявляются заказчиками по государственным закупкам медицинских инструментов к поставщикам медицинских инструментов?
- d. Каковы типовые условия договоров между заказчиками и исполнителями по государственным закупкам, включая сроки поставки, сроки оплаты, наличие авансовых платежей и их средний процент от суммы заказа?
- e. Каким образом на процесс государственных закупок медицинских инструментов повлияет расширение перечня видов медицинских изделий иностранного происхождения, ограниченных при закупках для государственных нужд? Остаются ли возможности для ввоза медицинских инструментов из-за рубежа?
8. Анализ текущего состояния российских предприятий-производителей медицинских инструментов, в том числе АО «Можайский МИЗ», ОАО «МИЗ имени Горького», ОАО «Казанский МИЗ», ОАО «МИЗ Ворсма», ОАО «Красногвардеец», а также других предприятий-производителей, описанных при выполнении задачи 1, включая ответы на вопросы:
- a. Каков ассортимент выпускаемой каждым из предприятий продукции?
- b. Каков стоимостной объем выпускаемой каждым из предприятий продукции?
- c. Какие сообщения в СМИ имеются в отношении каждого из предприятий?
9. Проверка наличия в СМИ сообщений о готовящихся строительствах новых или расширении старых производств медицинских инструментов.
10. Анализ возможного влияния происходящих технологических изменений хирургических процессов на объем и ассортимент российского рынка медицинских инструментов.
Объект исследования
Рынок металлических хирургических инструментов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.