КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в килограммах, в $ и в квадратных метрах.
2. Определить объем, темпы прироста производства в России пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности.
3. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в килограммах, в $ и в квадратных метрах.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России.
6. Составить перечень крупнейших компаний-потребителей пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности (производителей мебели) и указать их сайты.
Объект исследования
Рынок пленки ПВХ для мебельной промышленности в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований Discovery Research Group завершило исследование рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России.
Пленка ПВХ применяется для декорирования методом прессования МДФ плит, каширования древесных плит и окутывания профиля. Полтэтилентерефталатные плёнки (ПЭТ) применяются для придания глянцевого эффекта поверхности.
Российский рынок ПВХ пленок для мебельного производства практически полностью формируется за счет импорта в Россию. Объем рынка, импорта и экспорта был посчитан в килограммах, в $ и в квадратных метрах.
В 2012-2014 гг. объем рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в России был достаточно стабилен. В этот период происходило незначительное увеличение объема рынка на 2% в 2013 г. и на 2% в 2014 г. Таким образом, к 2014 г. объем рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности достиг 39 530 334 кг.
В 2015 г. объем рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности снизился на 2% и составил 38 580 778 кг. В 2016 г. произошло дальнейшее снижение объема рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности. В 2017 г. объем рынка составил 35 048 416 кг., что на 7% меньше, чем в 2016 г.
Наибольшую долю рынка пленки ПВХ для мебельной промышленности в России в 2017 г. заняла компания GUANGZHOU XIONGXING PLASTIC. В натуральном выражении (в килограммах) на первом месте по поставкам пленки ПВХ для мебельной промышленности в Россию в 2017 г. находится Китай.
В 2017 г. объем рынка пленки ПЭТ составил 231 941 кг., что на 18% больше, чем в 2016 г. Наибольшую долю рынка пленки ПЭТ для мебельной промышленности в России в 2017 г. заняла компания FINE DECOR GMBH (71% от натурального объема (в килограммах))
В натуральном выражении (в килограммах) на первом месте по поставкам пленки ПЭТ для мебельной промышленности в Россию в 2017 г. находится Германия.
Объем экспорта пленки ПЭТ для мебельной промышленности из России в 2017 г. составлял 5 568 кг.