КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики уличных газовых обогревателей.
В Главе 3 анализируется объем и темпы роста рынка уличных газовых обогревателей в России.
В Главе 4 представлены данные по объемам производства уличных газовых обогревателей в России.
В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции на рынке уличных газовых обогревателей в России.
В Главе 6 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке уличных газовых обогревателей в России.
В Главе 7 представлены данные основных игроков рынка уличных газовых обогревателей в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей.
2. Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей.
4. Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России.
7. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей.
Объект исследования
Рынок уличных газовых обогревателей в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка уличных газовых обогревателей.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка уличных газовых обогревателей в России составил в 2016 году 4 522 шт., что на 38,9% меньше, чем в 2015 году. В 2015 году объем рынка составлял 7 399 шт.
Основную долю рынка составляют импортные поставки уличных газовых обогревателей.
Основную долю рынка уличных газовых обогревателей в России в 2016 году в натуральном выражении составила торговая марка NEOCLIMA. Далее следует торговая марка OUTTRADE. Замыкает тройку лидеров VERTEX.
Следует отметить, что на сайтах розничных продаж уличных ИК обогревателей торговая марка «Мастер Лето» часто указывается как российская, однако само производство осуществляется в Китае: «Сама марка зарегистрирована в России, но собирается в Китае под контролем российской фирмы. В России не собираются никакие ИК обогреватели».
Было выявлено, что производство уличных газовых ИК обогревателей в России существует, однако объем производимой продукции незначителен. По оценкам Discovery Research Group, объем производства составил в 2016 году 430 шт. уличных ИК обогревателей.
Основную долю импорта уличных газовых обогревателей в Россию составляют поставки из Китая – 97% в натуральном выражении или 89% в стоимостном выражении.