КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 рассмотрена классификация и основные характеристики желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина)
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
В Главе 4 описано производство желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
В Главе 5 рассмотрены импорт в Россию и экспорт из России желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина).
В Главе 6 представлена информация о ключевых участниках рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
2. Объем и темпы роста производства желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина).
4. Сегменты рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
5. Структура потребления желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
Объект исследования
Рынок желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке желатина и его производных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина).
Рынок желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) включает в себя различные сегменты, а именно: желатин, клеи прочие животного происхождения, клей рыбий жидкий, клей рыбий сухой, производные желатина.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России в 2014 году составил в натуральном выражении 5 959 тонн.
В 2015 году объем рынка вырос на 19,6% по сравнению с 2014 годом и составил 7 125 тонн.
В 2016 году объем рынка желатина и его производных (животного и рыбьего клея на основе желатина) в России составил 8 063 тонны, что на 13,2% больше показателя 2015 года.
Объем производства технического желатина в России в 2014 году составил в натуральном выражении 40 тонн, что на 4,1% меньше, чем в 2013 году. В 2015 году объем производства составил 39 тонн, что на 2,0% меньше показателя 2014 года. В 2016 году производство технического желатина составило 35 тонн, что на 11,0% меньше показателя 2015 года.
Весь объем производства технического желатина в России сконцентрирован в Свердловской области. Другие типы желатина в России не производятся.