КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Стоимость дополненной версии отчета составляет 90 тыс. рублей.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямых продаж в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка прямых продаж в России по сегментам рынка:
- «Одежда и обувь»
- «Косметическая продукция и средства для личной гигиены»
- «Товары для ухода за здоровьем»
- «Бытовая техника»
- «Товары для ухода за домом»
- «Товары для садоводства и благоустройства дома»
- «Посуда и домашняя фурнитура»
- «Медиа-продукция»
- «Личные аксессуары и очки»
- «Детские игрушки и игры»
2. Выделить и описать основные сегменты рынка прямых продаж в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке прямых продаж в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямых продаж в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России.
6. Составить прогноз объема рынка прямых продаж в России до 2021 г.
Объект исследования
Рынок прямых продаж в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является анализ ситуации на рынке прямых продаж в России, а также расчет показателей, характеризующих его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.
В 2016 г. темп прироста объема прямых продаж составил 9%. Через прямые продажи было реализовано товаров на 161 млрд. рублей.
Как правило, во время экономического спада увеличивается количество торговых представителей. Между тем, сокращение числа торговых представителей обычно означает улучшение экономической ситуации в стране. Однако во время нынешнего экономического спада число торговых представителей сократилось.
В 2016 г. доля «Avon Products» на рынке прямых продаж составила 25%. Самый высокий рост продаж в 2016 г. был у компании «Faberlic». Большинство компаний на рынке прямых продаж в первую очередь предлагают косметическую продукцию и средства личной гигиены.
Косметические товары и средства личной гигиены являются наиболее популярными продуктами, продаваемыми через прямые продажи. Товары для дома и садоводства, детские игрушки и игры, медиа-продукция по-прежнему остались наиболее непопулярными видами продукции.