КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) в России.
2. Объем и темпы роста производства неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России огнеупорных цементов, растворов и бетонов.
4. Структура потребления неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) в России.
5. Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) в России.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) в России.
8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) в России.
9. Факторы, препятствующие росту рынка неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) в России.
10 Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) в России.
Объект исследования
Рынок неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) в России в 2016 году составил в натуральном выражении 1 246,6 тыс. тонн, что на 6,28% меньше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 25,05% по сравнению с 2016 годом и составил 1 558,9 тыс. тонн.
В структуре рынка в разрезе по производителям в натуральном выражении ключевыми игроками стали отечественные производители, а также зарубежные производители Kerneos и Beijing Bangwei Company Limited.
Основными участниками огнеупорного рынка РФ являются производители: АО «Комбинат «Магнезит», АО «Боровичский комбинат неформованных огнеупоров», АО «Богдановичские огнеупоры», АО «Динур», Холдинг «Принципал групп» (Сухоложский ОЗ, Внуковский ОЗ), огнеупорные производства крупных металлургических предприятий (АО «Магнитогорский МК» и др.), «Евразхолдинг» (ОП Нижнетагильский МК, ОП Западно-Сибирский МК), АО «Новомосковский огнеупорный завод».
В 2017 году в Россию было импортировано 215,1 тыс. тонн огнеупорных цементов, растворов и бетонов, что на 55,57% больше, чем в 2016 году. В стоимостном выражении в 2017 году было импортировано продукции на 189,2 млн. долл., что на 37,95% больше, чем
в 2016 году.
Основную долю импорта неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) в Россию в 2017 году в стоимостном выражении составили поставки компаний SEVEN REFRACTORIES D.O.O, CALDERYS, RHI AG.
Основную долю экспорта неформованных огнеупоров (огнеупорных цементов, растворов и бетонов) из России в 2017 году в стоимостном выражении составили поставки компаний ООО ГРУППА МАГНЕЗИТ, CERALIT.