КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние рынка переработки резинотехнических изделий (шин) в Москве и Московской области.
Задачи исследования:
1. Классификация резинотехнических изделий.
2. Технологии утилизации изношенных шин.
3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка переработки резинотехнических изделий (шин) в России.
4. Объем, темпы роста и динамика развития рынка переработки резинотехнических изделий (шин) в Москве и Московской области.
5. Состояние российского рынка оборудования для переработки резинотехнических изделий.
6. Объем, темпы роста и динамика развития рынка продукции, получаемой при переработке изношенных шин, области ее применения.
7. Прогноз развития рынка переработки резинотехнических изделий (шин) в Москве и Московской области.
8. цен на рынке переработки резинотехнических изделий (шин) в Москве и Московской области.
9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) переработки резинотехнических изделий (шин) в Москве и Московской области.
10. Государственное регулирование переработки резинотехнических изделий.
11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переработки резинотехнических изделий (шин) в Москве и Московской области.
Объект исследования
Рынок переработки резинотехнических изделий (шин) в Москве и Московской области.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке переработки резинотехнических изделий (шин) в Москве и Московской области и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России оборудования для механической переработки резинотехнических изделий (шин). База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка переработки резинотехнических изделий (шин) в Москве и Московской области.
Рынок переработки резинотехнических изделий (шин) в Москве и Московской области самый крупный среди всех регионов России.
В России ведется ограниченная статистика по объемам продуктов переработки РТИ, в том числе шин, в настоящий момент фиксируются лишь два показателя, которые можно точно отнести к продуктам переработки - объем производства регенерированной резины и объем производства резиновой крошки. Также в данных ФСГС РФ отсутствуют показатели производства продуктов переработки РТИ в Москве, что дает нам основание полагать, что данные в системе ФСГС РФ неполные и не учитывают реальный объем производства продуктов переработки шин в России. Также не ведется учет объемов переработанных шин.
По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group в 2017 г. было переработано 5 420,4 тыс. шин (в расчете на легковые шины 16 диаметра среднего веса в 12 кг.), что на 7,6% больше показателей 2016 г. В Москве и Московской области было произведено 53 834,2 тонн резиновой крошки в 2017 г. – это основной продукт переработки РТИ (шин) для региона. Также было произведено 454,3 тонны технического углерода и 941 тонна пиролизного топлива.
Помимо этой продукции, при любом способе переработке шин (механическом или химическом), остается текстиль и металлокорд. В 2017 г. было произведено 6 504,5 тонны металлокорда и 3 252,3 тонны текстиля.
Спрос на продукцию переработки РТИ (шин) продолжает увеличиваться. Появляются новые предприятия, этому в том числе способствуют введенные в России нормативы по утилизации шин, согласно которым объем утилизации/переработки шин должен достигнуть 30% к 2020 г.
Несмотря на то, что рынок переработки резинотехнических изделий (шин) в Москве и Московской области самый развитый по стране он ещё далек от насыщения, в том числе и по той причине, что благодаря своему географическому расположению есть возможность снабжать продуктами переработки шин соседние регионы.