КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.
2. Объем и темпы роста производства бытовых аппаратов высокого давления в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых аппаратов высокого давления.
4. Конкурентная ситуация на рынке бытовых аппаратов высокого давления в России.
5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.
Объект исследования
Рынок бытовых аппаратов высокого давления в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых аппаратов высокого давления и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.
Бытовые АВД предназначены для индивидуального применения. Они отличаются невысокими показателями производительности и давления (до 100 бар), как правило, не имеют подогрева и стоят недорого. Такие устройства не рассчитаны на работу в непрерывном режиме.
Отечественные компании, которые называют себя производителями АВД, на самом деле лишь сборщики оборудования на территории России, причем это сборка АВД из иностранных компонентов.
Специалисты интернет-магазинов, занимающиеся оптовыми продажами АВД, также подтвердили, что отечественного производства в России нет, а сборщики на территории РФ не являются конкурентами для иностранной продукции ни по качеству, ни по цене.
Объем рынка бытовых АВД в России в 2017 г. составил $ 37 123 тыс., что на 11,7% больше показателя 2016 г.
В 2017 году в импорте бытовых АВД в Россию в натуральном выражении по торговым маркам основную долю заняла торговая марка KARCHER. В стоимостном выражении тоже лидирует торговая марка KARCHER.
В 2017 году в экспорте бытовых АВД из России в натуральном выражении по торговым маркам основную долю заняла торговая марка KARCHER – 84,3%.
В стоимостном выражении в 2017 году в экспорте бытовых АВД из России по торговым маркам основную долю заняла торговая марка KARCHER – 85,2%.
Почти весь экспорт бытовых АВД из России приходится на аппараты без нагрева. В стоимостном выражении экспорт бытовых АВД без нагрева в 2017 году составил $ 67,5 тыс., с нагревом – $ 0,6 тыс.