КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка отопительной бытовой техники в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка отопительной бытовой техники в России.
2. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке отопительной бытовой техники в России.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке отопительной бытовой техники в России.
4. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке отопительной бытовой техники в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка отопительной бытовой техники в России в ближайшие несколько лет.
6. Составить прогноз объема рынка отопительной бытовой техники в России до 2020 г. в стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок отопительной бытовой техники в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке отопительной бытовой техники в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка отопительной бытовой техники в России.
Объем рынка отопительной бытовой техники в России в 2015 г. составил 9 569 тыс. шт., что эквивалентно 19 594 млн. руб.
В 2015 г. темп прироста рынка отопительной бытовой техники в России в натуральном выражении был отрицательным и составил -19,2%.
Ведущие позиции на рынке отопительной техники в России в 2015 г. заняли компании ООО «Поларис» и ООО «СКАРЛЕТ», рыночная доля которых в стоимостном выражении составила 6,6% и 6% соответственно.
Лидирующими брендами по объему продаж в стоимостном выражении на рынке отопительной техники в России в 2011-2015 гг. стали Polaris, Timberk и Scarlett, рыночная доля которых в стоимостном выражении в 2015 г. составила 6,6%, 6,3% и 6% соответственно.
По прогнозам к 2020 г. объем рынка отопительной бытовой техники в России составит 18 253,5 млн. руб. в стоимостном выражении или 10 160 тыс. шт. в натуральном. Ожидается, что среднегодовой темп прироста объема рынка в прогнозируемый период 2015-2020 гг. в стоимостном выражении составит 1%.