КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка замороженных консервированных овощей в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики замороженных консервированных овощей.
2. Мировой рынок замороженных консервированных овощей
3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка замороженных консервированных овощей в России.
4. Объем и темпы роста производства замороженных консервированных овощей в России.
5. Объем импорта замороженных консервированных овощей в Россию и экспорта замороженных консервированных овощей из России.
6. Рыночные доли брендов на рынке замороженных консервированных овощей в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке замороженных консервированных овощей в России.
8. Тенденции и перспективы развития рынка замороженных консервированных овощей в России в ближайшие несколько лет.
9. Особенности образования цен на рынке замороженных консервированных овощей.
10. Прогноз развития рынка замороженных консервированных овощей в России.
11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка замороженных консервированных овощей в России.
12. Факторы, препятствующие росту рынка замороженных консервированных овощей в России.
13. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка замороженных консервированных овощей в России.
Объект исследования
Рынок замороженных консервированных овощей в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке замороженных консервированных овощей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России замороженных консервированных овощей. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженных консервированных овощей в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка замороженных консервированных овощей в России в 2017 г. составил 176 865 тн., что эквивалентно $169 571 тыс. Темп прироста объема рынка составил 0,1% от натурального объема рынка и 7% от стоимостного.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства замороженных консервированных овощей в России в 2017 г. составил 58 124 тн. В 2016 г. этот показатель равнялся 72 005 тн. Категория «Овощи (кроме картофеля) и грибы замороженные» занимает наибольшую долю 93% от натурального объема производства. В 2017 г. темп прироста составил -19,3% натурального объема производства и -8,1% стоимостного объема. Наибольший объем замороженных овощей (кроме картофеля) и грибов в России в 2017 г. производился в Республике Адыгея. Наибольший объем замороженного картофеля в России в 2017 г. производился в Орловской области.
Объем импорта замороженных консервированных овощей в Россию в 2017 г. составил 119 274 тн. Темп прироста был равен 13,2%. В 2016 г. объем импорта составил 105 330 тн. Категория замороженных консервированных овощей «Картофель» занимала наибольшую долю 96% в 2017г. от натурального объема. Крупнейшим импортером замороженных консервированных овощей в Россию в 2017 г. являлся MCCAIN.
Объем экспорта замороженных консервированных овощей из России в 2017 г. составил 532,4 тн. Темп прироста был равен -27,4%. В 2016 г. объем экспорта составил 733,5 тн. Категория замороженных консервированных овощей «Картофель» занимала наибольшую долю 97% в 2017г. от натурального объема. Крупнейшим производителем в экспорте замороженных консервированных овощей из России в 2017 г. являлся ЗАО БАЙСАД.
По прогнозам, рынок замороженных консервированных овощей в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода 2018-2020 гг. В 2020 г. прогнозируется прирост рынка 1,3%.