КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка консервированных с уксусом овощей в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики консервированных с уксусом овощей.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка консервированных с уксусом овощей в России.
3. Объем и темпы роста производства консервированных с уксусом овощей в России.
4. Объем импорта консервированных с уксусом овощей в Россию и экспорта консервированных с уксусом овощей из России.
5. Рыночные доли брендов на рынке консервированных с уксусом овощей в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке консервированных с уксусом овощей в России.
7. Тенденции и перспективы развития рынка консервированных с уксусом овощей в России в ближайшие несколько лет.
8. Прогноз развития рынка консервированных с уксусом овощей в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка консервированных с уксусом овощей в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка консервированных с уксусом овощей в России.
11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка консервированных с уксусом овощей в России.
Объект исследования
Рынок консервированных с уксусом овощей в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке консервированных с уксусом овощей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России консервированных с уксусом овощей. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов, орехов и других съедобных частей растений в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка консервированных с уксусом овощей в России в 2017 г. составил 218 636 тн., что эквивалентно $208 059 тыс. Темп прироста объема рынка составил -16% от натурального объема рынка и -6% от стоимостного.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства консервированных с уксусом овощей в России в 2017 г. составил 339 987 тн. В 2016 г. этот показатель равнялся 449 468 тн. Наибольший объем консервированных с уксусом овощей в России в 2017 г. производился в Краснодарском крае. Наибольший объем консервированных с уксусом грибов в России в 2017 г. производился в Томской области.
Объем импорта консервированных с уксусом овощей в Россию в 2017 г. составил 83 818,6 тн. Темп прироста был равен 1,5%. В 2016 г. объем импорта составил 82 578,7 тн. Категория консервированных с уксусом овощей «Огурцы и корнишоны» занимала наибольшую долю 46% в 2017г. от натурального объема. Крупнейшим импортером консервированных с уксусом овощей в Россию в 2017 г. являлся MAMMINGER KONSERVEN GMBH & CO KG.
Объем экспорта консервированных с уксусом овощей из России в 2017 г. составил 1 177 тн. Темп прироста был равен -36,5%. В 2016 г. объем экспорта составил 1 853,8 тн. Категория консервированных с уксусом овощей «Огурцы и корнишоны» занимала долю 36% в 2017г. от натурального объема. Крупнейшим производителем в экспорте консервированных с уксусом овощей из России в 2017 г. являлся ООО ГРАНД-СТАР.
По прогнозам, рынок консервированных с уксусом овощей в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода 2018-2020 гг. Темп прироста в 2018г. составит 2,2%, достигнув объемов 223 532 тн. В 2020 г. прогнозируется прирост рынка 2,1%.