КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка консервированных без уксуса овощей в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики консервированных без уксуса овощей.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка консервированных без уксуса овощей в России.
3. Объем и темпы роста производства консервированных без уксуса овощей в России.
4. Объем импорта консервированных без уксуса овощей в Россию и экспорта консервированных без уксуса овощей из России.
5. доли брендов на рынке консервированных без уксуса овощей в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке консервированных без уксуса овощей в России.
7. Тенденции и перспективы развития рынка консервированных без уксуса овощей в России в ближайшие несколько лет.
8. Прогноз развития рынка консервированных без уксуса овощей в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка консервированных без уксуса овощей в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка консервированных без уксуса овощей в России.
11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка консервированных без уксуса овощей в России.
Объект исследования
Рынок консервированных без уксуса овощей в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке консервированных без уксуса овощей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России консервированных без уксуса овощей. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощей и грибов, консервированных без уксуса или уксусной кислоты в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка консервированных без уксуса овощей в России в 2017 г. составил 855 877 тн., что эквивалентно $1 148 тыс. Темп прироста объема рынка составил -10% от натурального объема рынка и 10% от стоимостного.
Объем производства консервированных без уксуса овощей в России в 2017 г. составил 687 725 тн. В 2016 г. этот показатель равнялся 761 776 тн. Категория «Овощи (кроме картофеля) и грибы, консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд) без томатного пюре» занимала наибольшую долю в объеме производства. Наибольший объем консервированного или приготовленного картофеля в России в 2017 г. производился в Московской области, объем прочих овощей и грибов, консервированных без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд, картофеля, томатного пюре) - в Краснодарском крае, объем гороха и фасоли немороженых, консервированных без уксуса или уксусной кислоты - в Смоленской области.
Объем импорта консервированных без уксуса овощей в Россию в 2017 г. составил 178 270 тн. Темп прироста был равен 1,5%. Категория консервированных без уксуса овощей «Овощи прочие, приготовленные или консервированные, без добавления уксуса или уксусной кислоты, незамороженные» занимала наибольшую долю. Крупнейшим импортером консервированных без уксуса овощей в Россию в 2017 г. являлся BONDUELLE GROUP.
Объем экспорта консервированных без уксуса овощей из России в 2017 г. составил 10 117 тн. Темп прироста был равен -30,9%. Крупнейшим производителем в экспорте консервированных без уксуса овощей из России в 2017 г. являлся ООО ФРИТО ЛЕЙ МАНУФАКТУРИНГ.
Рынок консервированных без уксуса овощей в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода 2018-2020 гг., достигнув в 2018 г. объемов 881 172 тн. В 2020 г. прогнозируется прирост рынка 3%.