КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стиральных и сушильных машин в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка стиральных и сушильных машин в России по сегментам рынка:
- Встраиваемые машины
- Отдельностоящие машины
2. Выделить и описать основные сегменты рынка стиральных и сушильных машин в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке стиральных и сушильных машин в России.
4. конкурентную ситуацию на рынке стиральных и сушильных машин в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке стиральных и сушильных машин в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка стиральных и сушильных машин в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка стиральных и сушильных машин в России до 2022 г. в натуральном выражении.
Объект исследования
Рынок стиральных и сушильных машин в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стиральных и сушильных машин в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стиральных и сушильных машин в России.
Объем рынка стиральных и сушильных машин в России в 2017 г. составил 66 976 млн. руб. или 2 566,1 тыс. шт.
Рынок стиральных и сушильных машин в России представлен двумя крупными сегментами: «Встраиваемые машины» и «Отдельностоящие машины».
В 2017 г. объем сегмента «Отдельностоящие машины» составил 2 480 тыс. шт., объем сегмента «Встраиваемые машины» – 86,1 тыс. шт.
Темпы прироста объема рынка стиральных и сушильных машин в России в 2015-2017 гг. в натуральном выражении были отрицательными.
В 2017 г. темп прироста объема сегмента «Отдельностоящие машины» в натуральном выражении составил -0,88%, а сегмента «Встраиваемые машины» - 3,48%.
Лидерами продаж на рынке стиральных и сушильных машин в России в 2017 г. стали ООО «ЛГ Электроникс РУС» и ООО «ИНДЕЗИТ РУС». Рыночная доля данных компаний в натуральном выражении составила 26,6% и 24,1% соответственно.
Лидирующим брендом по объему продаж в натуральном выражении на рынке стиральных и сушильных машин в России в 2017 гг. стал LG.
Реализация стиральных и сушильных машин в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», которая представлена розничными и специализированными магазинами, а также магазинами с комплексным ассортиментом. Внутри данного канала основные продажи пришлись на специализированные магазины. В свою очередь, в специализированных магазинах основным каналам сбыта стали ретейлеры, специализирующиеся на продаже электроники и бытовой техники, через которые в 2017 г. было реализовано 66,2% стиральных и сушильных машин в натуральном выражении.
По прогнозам к 2022 г. объем рынка стиральных и сушильных машин в России может составить 76 109,8 млн. руб. и 3 204,5 тыс. шт.
Среднегодовой темп прироста объема рынка в прогнозируемый период 2018-2022 гг. будет составлять 4,6%.