КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка коллиматорных прицелов в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка коллиматорных прицелов в России.
2. Определить объем и темпы роста производства коллиматорных прицелов в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России коллиматорных прицелов.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка коллиматорных прицелов в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка коллиматорных прицелов.
6. Составить прогноз ключевых показателей рынка коллиматорных прицелов в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке коллиматорных прицелов в России.
8. Определить ключевые факторы, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) коллиматорных прицелов в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка коллиматорных прицелов в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность основных участников рынка коллиматорных прицелов в России.
Объект исследования
Рынок коллиматорных прицелов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке коллиматорных прицелов в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка коллиматорных прицелов в России в 2017 г. составил в натуральном выражении 13 067 шт., что на 50,8% больше, чем в 2016 г. Увеличение объема рынка в 2017 г. связано со снижением экспорта из России и увеличением импортных поставок коллиматорных прицелов в Россию.
Снижение объема рынка в 2016 г. обусловлено сокращением импорта в Россию и увеличением экспорта коллиматорных прицелов из России в 2016 г.
В стоимостном выражении объем рынка коллиматорных прицелов в России в 2017 г. составил 51 298 тыс. руб., что на 111,1% больше показателя 2016 г.
В 2017 г. в структуре рынка коллиматорных прицелов в России в натуральном выражении основная доля пришлась на импортные поставки.
Лидером на рынке коллиматорных прицелов в России в 2017 г. в натуральном выражении стала компания HAKKO CORPORATION, в стоимостном – AIMPOINT AB. В число наиболее крупных компаний на рынке коллиматорных прицелов как в натуральном, так и стоимостном выражении вошел АО «ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» (АО ВОМЗ).
Ведущими брендами на рынке коллиматорных прицелов в России в 2017 г. в натуральном выражении стали HAKKO, ПИЛАД (российского производителя АО ВОМЗ) и LEAPERS. В стоимостном выражении – AIMPOINT и ПИЛАД.
Наиболее крупным производителем коллиматорных прицелов в России в 2017 г. стал АО «ВОЛОГОДСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» (АО ВОМЗ).