КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка оптических прицелов в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка оптических прицелов в России.
2. Определить объем и темпы роста производства оптических прицелов в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России оптических прицелов.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка оптических прицелов в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка оптических прицелов.
6. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке оптических прицелов в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) оптических прицелов в России.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка оптических прицелов в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность основных участников рынка оптических прицелов в России.
Объект исследования
Рынок оптических прицелов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке оптических прицелов в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оптических прицелов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка оптических прицелов в России в 2017 г. составил 79 468 шт.
В стоимостном выражении объем рынка оптических прицелов в России в 2017 г. составил 501 127 тыс. руб.
В 2017 г. в структуре рынка оптических прицелов в России в натуральном выражении основная доля пришлась на импортные поставки.
В 2017 г. лидером на рынке оптических прицелов стал бренд UTG. Также, наиболее крупными брендами стали TARGET OPTIC, NIKKO STIRLING и ZOS (8,3% объема рынка в натуральном выражении).
В 2017 г. объем производства оптических прицелов в России составил 10 626 шт. или 100 777 тыс. руб.
Наиболее крупными производителями оптических прицелов в России в 2017 г. стали:
- АО ВОМЗ (бренд ПИЛАД);
- АО ШВАБЕ - ОБОРОНА И ЗАЩИТА (НПЗ);
- ПАО КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД ИМ. С.А. ЗВЕРЕВА (ЗЕНИТ) – 9,0% объема производства в натуральном выражении;
В 2017 г. импорт оптических прицелов в Россию составил 70 038 шт. В структуре импорта прицелов среди лидеров торговые марки UTG, TARGET OPTIC, NIKKO STIRLING с долей 9,9% в объеме импорта в натуральном выражении.
Лидирующими брендом по объему экспорта из России оптических прицелов в натуральном выражении в 2017 г. стали ПИЛАД (АО ВОМЗ) и НПЗ (АО ШВАБЕ - ОБОРОНА И ЗАЩИТА)