КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка ПВХ пластизоля в России и в мире.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка ПВХ пластизоля в России и мире.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России ПВХ пластизоля.
3. Особенности процесса импорта-экспорта ПВХ пластизоля и компонентов производства.
4. Структура потребления ПВХ пластизоля в России и мире.
5. Рыночные доли производителей на рынке ПВХ пластизоля в России и мире.
6. Конкурентная ситуация на рынке ПВХ пластизоля в России и мире.
7. Потребляющие отрасли: объем, динамика развития, тенденции.
8. Сырье, используемое для производства ПВХ пластизоля, а также характеристика потребительской структуры продукции в сочетании с сырьем для производства в России.
9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в период с 2019 по 2024 год) ПВХ пластизоля в России и мире.
10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ПВХ пластизоля в России и мире.
11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка ПВХ пластизоля в России и мире.
12. Уровень цен на рынке ПВХ пластизоля в России и мире.
Объект исследования
Рынок ПВХ пластизоля в России и в мире.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ПВХ пластизоля и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России ПВХ пластизоля. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ПВХ пастизоля в России и мире.
Пластизоли — это дисперсии частиц специальных сортов полимеров в жидком пластификаторе. Для получения пластизолей используют ПВХ, полученный микросуспензионной или эмульсионной полимеризацией.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка ПВХ пастизоля в России в 2017 г. составил 5 203 тн., что на 83,5% выше, чем в 2016 г. В 2016 г. он равнялся 2 836 тн. или $ 8 886 тыс. К концу 2018 г. ожидается, что рынок достигнет отметки 8 546 тн., что эквивалентно $ 14 826 тыс.
Специальные марки ПВХ, которые в России не выпускаются, полностью поставляются из-за рубежа. Они используются для изготовления пластизолей. Таким образом ПВХ-пластизоли в России производятся из импортного сырья.
Объем импорта ПВХ пластизолей в Россию в 2017 г. составил 5 227,2 тн. Темп прироста был равен 83,1%. В 2016 г. объем импорта составил 2 855,2 тн. Крупнейшим поставщиком ПВХ пластизолей в Россию в 2017 г. является ЧАО ЭДЕМ.
Объем экспорта ПВХ пластизолей из России в 2017 г. составил 7,7 тн. В 2016 г. объем экспорта составил 24,3 тн. Крупнейшим экспортером ПВХ пластизолей из России в 2017 г. являлся ООО РОСТПЛАСТ.
Стоимость килограмма ПВХ пластизоля колеблется в районе 150-400 руб. Окончательная цена зависит от примесей в составе продукта, а также физико-химических свойств.
Рынок полиуретановой продукции зависит от уровня спроса потребляющих отраслей. Динамика обусловлена потенциалом строительной отрасли, авиационной промышленности, а также ростом мирового спроса на автомобильную промышленность.