КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России по формату:
- Сетевые службы доставки еды
- Не сетевые службы доставки еды
2. Выделить и описать основные категории сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию в сегменте «доставка готовой еды» в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России в ближайшие несколько лет.
6. Составить прогноз объема сегмента «доставки готовой еды» рынка общественного питания в России до 2022 г. в стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок доставки готовой еды в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию в сегменте «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.
Объем сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России в 2018 г. составил 2 447 торговых точек.
В наибольшем количестве на территории России представлены торговые точки сетевого формата, общее количество которых насчитывало 1 841 шт. на конец 2018 г.
Сегмент «доставка готовой еды» представлен следующими категориями продукта: «доставка пиццы» и «доставка еды прочее».
Объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018 г. составил 35 861,3 млн. руб.
Наибольшее количество заказов или чеков в сегменте «доставка готовой еды» в России в 2018 г. наблюдалось в торговых точках категории «Доставка еды прочее», их количество составило 53 771 тыс. шт.
Средняя стоимость покупки или «средний чек» в сегменте «доставка готовой еды» в 2018 г. составил 433,7 руб. в сетевых службах доставки еды и 290,4 рублей в не сетевых службах.
По итогам 2018 г. самая высокая средняя стоимость покупки составила 457,7 руб. в сетевых службах доставки еды категории «доставка пиццы». Наиболее низкая стоимость среднего чека была в не сетевых «доставка еды прочее» и составила 260,4 руб.
Наибольший объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018 г. пришелся на крупнейшие компании: Sushi Wok PE и Pizza Venchur OOO. Их рыночная доля в стоимостном выражении в 2018 г. составила 27% и 18,5% соответственно.
Самым крупным брендом в рассматриваемом периоде стал Sushi Wok. Его доля продаж в 2018 г. составила на 27%.
Согласно прогнозам, общее количество торговых точек в сегменте «доставка готовой еды» в России в 2019 г. составит 2 645 шт., а к концу 2022 г. ожидается - 3 261 шт.
Количество заказов (чеков) в сегменте «доставка готовой еды» в 2019-2022 гг. будет увеличиваться. Так, к концу 2019 г. общее количество заказов по всем категориям будет составлять 96 656 тыс. шт., а к концу 2022 г. – 127 941 тыс. шт.
Средняя стоимость покупки в сегменте «доставка готовой еды» в 2019-2022 гг. будет иметь отрицательную динамику. К концу 2022 г. сумма среднего чека составит 336,2 руб. в сегменте «доставка готовой еды», тогда как в 2018 г. она равнялась 411,3 руб.
По прогнозам объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2019 г. составит 38 024 млн. руб. Ожидается, что в 2022 г. объем сегмента может вырасти до 43 012,8 млн. руб.