КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России по сегментам рынка:
- Детские препараты для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта.
- Препараты для лечения диареи
- Препараты для лечения синдрома раздраженного кишечника
- Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги
- Слабительные средства
- Средства от укачивания
2. Выделить и описать основные сегменты рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России до 2023 г. в стоимостном выражении
Объект исследования
Рынок препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России.
Объем рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России в 2018 г. составил 35 735,1 млн. руб.
Рынок препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России состоит из следующих сегментов:
Детские препараты для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Препараты для лечения диареи
Препараты для лечения синдрома раздраженного кишечника
Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги
Слабительные средства
Средства от укачивания
Самый высокий темп прироста в 2018 г. наблюдался в сегменте «Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги». Он составил 2,5%.
Дистрибуция успокоительных средств в России преимущественно осуществлялась через канал «Внутримагазинная розница», которая представлена «Специализированными магазинами», а именно «Аптечными пунктами».
Рынок препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России в основном занят зарубежными компаниями, среди которых выделяются: «Санофи- Авентис Россия», «Берлин Химия Россия», «Солвей Фарма», «Янссен Фармацевтика Н.В.» и «Бофур-Ипсен Интернешнл».
Наибольший объем продаж в 2018 г. пришелся на компанию «Санофи-Авентис» (доля рынка 14,8%). Самым крупным брендом стал препарат «Но-шпа» («Санофи- Авентис»), доля рынка которого составила 7,1%.
Ожидается, что объем рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно- кишечного тракта в России в 2023 г. составит 42 213,2 млн. руб.