КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка успокоительных средств в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка успокоительных средств в России.
2. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке успокоительных средств изделий в России.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке успокоительных средств в России.
4. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке успокоительных средств изделий в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка успокоительных средств в России в ближайшие несколько лет.
6. Составить прогноз объема рынка успокоительных средств в России до 2023 г. в стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок успокоительных средств в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке успокоительных средств в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка успокоительных средств в России.
Объем рынка успокоительных средств в России в 2018 г. составил 5696,7 млн. руб . Продажа успокоительных средств в России преимущественно осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», который представлен «Специализированными магазинами», а именно «Аптечными пунктами».
Наибольший объем продаж успокоительных средств в России в 2018 г. пришелся на компанию ОАО «Отисифарм», которая сохранила лидерство благодаря широкому ассортименту производимой продукции.
Рыночная доля ОАО «Отисифарм» стоимостном выражении в 2018 г. составила 42%.
Самым крупным брендом на рынке успокоительных средств в 2018 г. стал «Афабазол» (ОАО «Отисифарм»). Его доля рынка в стоимостном выражении в 2018 г. составила 34,1% .
Ожидается, что объем рынка успокоительных средств в России в 2023 г. составит 7 043,0 млн. руб.