КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка выключателей и розеток в ретро стиле в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка выключателей и розеток в ретро стиле в России.
2. Определить объем и темпы роста производства выключателей и розеток в ретро стиле в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России выключателей и розеток в ретро стиле.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка выключателей и розеток в ретро стиле.
5. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке выключателей и розеток в ретро стиле в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) выключателей и розеток в ретро стиле в России.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность основных участников рынка выключателей и розеток в ретро стиле в России.
Объект исследования
Рынок выключателей и розеток в ретро стиле в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке выключателей и розеток в ретро стиле в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка выключателей и розеток в ретро стиле в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка выключателей в ретро стиле в России в 2017 г. составил в натуральном выражении 185,223 шт., что на 2.9% больше, чем в 2017 г. В стоимостном выражении объем рынка выключателей в ретро стиле в России в 2018 г. составил 1,560,896 $, что на 24.0% больше показателя 2017 г.
Объем рынка розеток в стиле ретро в России в 2018 г. составил 273,885 шт. В сравнении с 2017 г. объем рынка увеличился на 22,9% (или на 50,961 шт.). Объем рынка розеток в стиле ретро в России в 2018 г. в стоимостном выражении составил 1,927,450 $. Если сравнивать с 2017 г., объем рынка увеличился на 33,9%.
В 2018 г. в структуре рынка выключателей и розеток в ретро стиле в России в натуральном выражении основная доля пришлась на производство.
Лидером на рынке выключателей в ретро стиле в России в 2018 г. стал бренд GREENEL с долей 28.0% объема рынка в натуральном выражении. На втором месте ТМ BIRONI. На третьем месте расположился бренд LUMI.
Ведущим брендом на рынке розеток в ретро стиле в России в 2018 г. в натуральном выражении стал BIRONI. На втором месте TDM ELECTRIC – 26.9% объема рынка. На третьем месте расположился бренд GREENEL.
Наиболее крупным брендом по производству выключателей в ретро стиле в России в 2018 г. стал GREENEL (34.1% объема выпуска в натуральном выражении). На втором месте с небольшим отставанием расположился BIRONI. Далее следует ТМ LINDAS (11.4%).
Самым крупным брендом по производству розеток в ретро стиле в России в 2018 г. стал BIRONI. На втором месте расположился GREENEL – 19.4% общего объема выпуска данной продукции в натуральном выражении. Далее следует бренд LINDAS (14.7%).