КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных ягод и фруктов в России.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных ягод и фруктов в России по видам
3. Объем и темпы роста производства сублимированных ягод и фруктов в России
4. Объем и темпы роста производства сублимированных ягод и фруктов в России по видам
5. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных ягод и фруктов в России
6. Структура импорта в Россию и экспорта из России сублимированных ягод и фруктов в России
7. Прогноз развития рынка сублимированных ягод и фруктов в России
8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сублимированных ягод и фруктов в России
9. Уровень цен на рынке сублимированных ягод и фруктов в России.
10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сублимированных ягод и фруктов в России.
Объект исследования
Рынок сублимированных ягод и фруктов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сублимированных ягод и фруктов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сублимированных ягод и фруктов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных ягод и фруктов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных ягод и фруктов в России в натуральном выражении в 2018 г. составил 1 485 962,8 кг., что на 17,2% больше, чем в 2017 г.
Если рассмотреть рынок сублимированных ягод и фруктов в натуральном выражении по видам продукции, то мы увидим, что в 2018 г. 31,1% пришлось на лесные ягоды (черника, морошка, брусника, клюква и т.д.). Втрое место заняла малина – 19%, третье – клубника/земляника (10,1%).
Производство сублимированных фруктов и ягод постоянно растет. В 2018 г. общий объем производства в натуральном выражении достиг 1 279 932,5 кг. В 2018 г. больше всего было произведено лесных ягод – 456 935,9 кг или 35,7% от всего объема производства сублимированных ягод и фруктов в России.
В 2018 г. импорту сублимированных ягод и фруктов составил 206 476,4 кг., а экспорт – 446,1 кг.
В 2018 г. наибольший объем импорта в натуральном выражении пришелся на малину – 59,9%. Вторую позицию заняла клубника/земляника – 9,5%, тройку замкнул персик – 9,3%.
В 2018 г. больше всего в натуральном выражении было импортировано компанией NANTONG BRIGHT-RANCH FOODSTUFFS CO. LTD - 52 242,5 кг. (25,3%). На втором месте VAN DRUNEN FARMS EUROPE D.O.O. - 40 255,1 кг. или 19,5% от всего объема импорта. Тройку замыкает FUJIAN LIXING FOODS CO. LTD, которая импортировала 29 079 кг. сублимированных ягод и фруктов или 14,1% от всего объема импорта.
В 2018 г. больше всего было ввезено сублимированных ягод и фруктов из Китая - 163 234,7 кг. или 79,1% от всего объема импорта. Второй, по натуральному объему, импортер – Сербия (40 255,1 кг. или 19,5% от всего объема импорта).