КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка сушеной хурмы в Великобритании.
Задачи исследования:
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка свежей хурмы в Великобритании по сегментам.
- Объем и темпы роста производства хурмы в Великобритании.
- Объем импорта в Великобританию и экспорта из Великобритании сушеной хурмы.
- Конкурентная ситуация на рынке сушеной хурмы в Великобритании.
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сухофруктов и сушеной хурмы в мире и в Великобритании.
- Ценообразование на рынке сушеной хурмы в мире.
Объект исследования
Рынок сушеной хурмы в Великобритании.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сушеной хурмы в Великобритании и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сушеной хурмы в Великобритании.
Хурма (Diospyros) - род субтропических и тропических листопадных растений семейства эбеновых. Всего в мире по разным источникам насчитывается от 500 до 1000 сортов хурмы.
Хурма выращивается во многих странах мира: Китае, Корее, Японии, Азербайджане, Армении, Грузии, Узбекистане, Греции, Испании, Турции, Америке, Австралии и др.
Для хранения в качестве традиционного метода для получения продукта с хорошими характеристиками используются сушка и вяление плода (на основе ее содержания воды).
Истоки процесса дегидратации (высушивание) берут начало в Китае, Корее и Японии.
Свежие фрукты остаются сильным конкурентом сухофруктам.
По данным ФАОСтат, объем производства хурмы в мире в 2018 г. составил 4 711,5 тыс. тонн, что на 3,9% выше, чем в 2017 г. За период 2014-2019 гг. максимальный темп роста установлен в 2017 г. на уровне 4,2%.
Максимально возможный объем производства сушеной хурмы в мире по странам- производителям в 2019 г. без учета потребления свежей хурмы по оценке аналитиков DISCOVERY Research Group составляет 1,5 млн тонн.
Чуть более 10% мирового производства хурмы (в натуральном выражении) экспортируется в виде свежих фруктов. Остальная часть хурмы потребляется на внутреннем рынке, значительная часть продукции высушивается или перерабатывается.
Объём мирового экспорта хурмы в 2018 г. превысил 547 млн $. По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group в 2019 г. этот показатель составил 580,1 млн $.
В 2014-2018 гг. мировой импорт хурмы вырос на 39,3%: с 337 тыс. т до 469,2 тыс. т. Основным импортером свежей хурмы является Россия.
Хурма в Великобритании выращивается в малых объемах. Известная как как дата- слива, она выращивается с 1629 года. Также ягоду часто называют кавказской хурмой, финиковой сливой или сиреневой хурмой.
Более 95% рынка сушеной хурмы Великобритании занимает импортная хурма. Незначительная часть свежей хурмы уходит на экспорт.
Потребление свежей хурмы в Великобритании неуклонно растет.
В 2019 году в Великобританию было ввезено 12 160 тонн свежей хурмы, что в 1,7 раза выше уровня 2018 года (7,125 тыс. тонн).
По оценке объем потребления импортной сушеной хурмы в Великобритании не более 2 тыс.тонн. Объем потребления высушенной хурмы из собственной свежей финиковой хурмы в Великобритании составляет не более 300 тонн.