КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка распылителей в России.
Задачи исследования:
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка по категориям.
- Объем и темпы роста производства.
- Объем импорта в Россию и экспорта из России.
- Рыночные доли основных участников рынка.
- Прогноз развития рынка.
- Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка.
Объект исследования
Рынок распылителей в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке распылителей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Метод анализа данных
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В рамках данного отчета рассматриваются следующие сегменты: медицинские распылители (оральные и назальные) и прочие распылители (микроспреи). В данном отчете не рассматриваются курковые распылители (триггеры).
Рынок распылителей в России состоит из импорта. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка распылителей в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 165 895 тыс. шт.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка распылителей в России в 2015-2019 гг., тыс. шт. и % прироста
Источник: расчеты DISCOVERY Research Group
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка распылителей в России в 2019 году распределились таким образом, что медицинские распылители заняли 42,3% от рынка.
Диаграмма 2. Доли категорий в объеме рынка распылителей в России в 2019 г., тыс. шт. в %
Источник: расчеты DISCOVERY Research Group
Рынок распылителей в России не брендированный, представлен в основном продукцией из Китая со множества различных заводов.
В 2019 г. лидером на рынке распылителей в натуральном выражении стала компания CLARIANT SE – 15,4%, на втором месте APTAR GROUP INC – 15,1% от всего объема рынка.
Также в отчете фигурируют такие производители как: AERO PUMP GMBH, AFA POLYTEK B.V., HANGZHOU SMB IMPORT AND EXPORT CO. LTD, NINGBO FLY PLASTIC INDUSTRY CO. LTD, PRECISION S.A., REMY&GEISER GMBH, SILGAN DISPENSING SYSTEMS и многие другие.
Многие компании, которые позиционируют себя как российские производители распылителей, на самом деле закупают данную продукцию в Китае.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
- По категориям;
- по категориям и производителям.
В заключении хотелось бы отметить, что пандемия коронавируса (SARS-CoV-2) значительно повлияла на рынок – спрос на все виды распылителей взлетел. Если в ближайшее время ситуация с коронавирусом не изменится, то рынок значительно вырастет в 2020 г. Скорее всего коронавирус будет влиять на мир и Россию и в ближайшие несколько лет, а не только в 2020 г. Следовательно рынок распылителей в России будет ожидать рост и в дальнейшем.