Маркетинговые ииследования рынка

Пожарная сигнализация: факторы выбора

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 5
Формат: Электронный
Дата: 19.11.2020
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Карта приоритетов (рейтинг) противопожарного оборудования среди представителей проектно-монтажных организаций.

Задачи исследования:

  1. Сегментация участников рынка противопожарного оборудования - представителей проектно-монтажных организаций
  2. Факторы выбора противопожарного оборудования представителями проектно-монтажных организаций
  3. Карта приоритетов противопожарного оборудования представителями проектно-монтажных организаций

Объект исследования

Рынок противопожарного оборудования.

Метод сбора и анализа данных

Основными методами сбора данных являются: экспертный опрос и мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке противопожарного оборудования в России и выявить критерии выбора оборудования.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Глава 1. Методология исследования

1

     §1.1. Объект исследования

1

     §1.2. Источники получения информации

1

     §1.3. Объем и структура выборки

2

Глава 2. Карта приоритетов

2

     §2.1. Факторы выбора оборудования и интегральный результат

2+N

Глава 3. Карта удовлетворенности

N+3

     §3.1. Оценка удовлетворенности респондентов от работы с оборудованием разных брендов

N+3

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит N таблиц и N диаграмм.

Таблицы: 

Таблица 1. 

Таблица 2. 

…..

Таблица N. ….

Диаграммы:

Диаграмма 1. Карта приоритетов

Диаграмма 2. Карта удовлетворенности

….

Диаграмма N. ….