КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет состоит из 10 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации салонов красоты и услуг, оказываемых ими.
Глава 3 содержит описание объема и темпов роста рынка салонов красоты в Москве.
Глава 4 содержит информацию о конкурентном анализе рынка салонов красоты в Москве.
Глава 5 посвящена описанию поведения потребителей рынка салонов красоты в Москве.
В Главе 6 содержится информация об уровне цен на рынке салонов красоты в Москве.
Глава 7 описывает основные события и тенденции развития рынка салонов красоты в Москве.
В Главе 8 указаны факторы развития рынка салонов красоты в Москве.
Глава 9 включает в себя информацию об основных игроках рынка салонов красоты в Москве.
В Главе 10 описаны основные форматы предприятий индустрии красоты.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка
Задачи исследования:
1. Конкурентный анализ рынка салонов красоты в Москве.
2. Структура потребления салонов красоты в Москве.
3. Рыночные доли основных участников рынка салонов красоты в Москве.
4. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка салонов красоты в Москве.
5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка салонов красоты в Москве.
6. Уровень цен на рынке салонов красоты в Москве
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка салонов красоты в Москве. \
8. Составить бизнес-план по открытию салона красоты
Объект исследования
Рынок салонов красоты в Москве.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке салонов красоты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией о рынке салонов красоты и SPA. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
11. Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В 2016 г. объем рынка салонов красоты в Москве составил 8 940 млн. руб., что на 7,6% меньше, чем в 2015 г. В Москве работает 14152 салонов красоты, среди них 11,3 тысячи парикмахерских и 2,8 тысяч студий загара. В 2016 г. число посетителей рынка салонов красоты составило около 29 млн. чел., что на 3,4% меньше, чем в 2015 г.
Лидером рынка салонов красоты в Москве в стоимостном выражении является сеть «Город Красоты». Рыночная доля этого игрока по итогам 2016 г. составила 1,7 %. Лидером рынка салонов красоты в Москве по числу точек в сети является сеть «Persona Lab». По итогам 2016 г. число филиалов компании составило 54 шт. (0,38% рынка).
34% москвичей посещают салоны красоты «1 раз в 2 месяца», еще 25% посещают салоны красоты «1 раз в месяц», а 21% - «несколько раз в месяц».
Сегодня на рынке салонов красоты в Москве количество точек в сетях невысокое. В столице нет ни одного салона красоты, имеющего более 100 точек.
На рынке салонов красоты Москвы только 3% игроков относятся к сегменту класса «VIP». Еще 15% рынка приходится на салоны «Бизнес». При этом некоторые владельцы салонов высокого уровня на фоне снижения рынка начали снижать планку для потенциальных клиентов. Все большее количество премиум-салонов постепенно становятся парикмахерскими средней руки.
В 2017 г. сокращение количества парикмахерских и салонов красоты в Москве продолжится.