Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка инструментов электрических (электроинструментов) ручных в России

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 104
Формат: Электронный
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

Задачи исследования:

  • Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка инструмента.
  • Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инструмента. по:

Категориям

Сегментам

Ценовым сегментам

Производителям

Моделям

  • Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка инструмента в России в натуральном и стоимостном выражении.
  • Выделить и описать основные категории и сегменты рынка инструмента в России

Объем и доли категорий

Объем и доли сегментов (в т.ч. внутри категорий)

Объем и доли ценовых сегментов

Объем и доли производителей

  • Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка инструмента в России в ближайшие несколько лет.
  • Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке инструмента в России.
  • Определить факторы, препятствующие росту рынка инструмента в России.
  • Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке инструмента в России.
  • Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку инструментов, предлагаемых на российском рынке.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

География исследования

РФ в целом; выделение регионов по мониторингу цен: СКФО+ЮФО; ПФО; ЦФО без Москвы; Москва; СЗФО; УФО; СФО; ДФО.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Подробное оглавление/содержание отчета

Методология исследования…2

Объем рынка в натуральном выражении…4

Объем рынка в стоимостном выражении…21

Доли рынка по категориям…39

Динамика развития рынка…58

Доли крупнейших производителей на рынке…60

Объем рынка по категориям…69

Затраты на рекламу…92

Объем продаж бренда DWT…98

Ключевые факторы и тенденции…101