Задачи исследования:
- Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка инструмента.
- Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инструмента. по:
Категориям
Сегментам
Ценовым сегментам
Производителям
Моделям
- Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка инструмента в России в натуральном и стоимостном выражении.
- Выделить и описать основные категории и сегменты рынка инструмента в России
Объем и доли категорий
Объем и доли сегментов (в т.ч. внутри категорий)
Объем и доли ценовых сегментов
Объем и доли производителей
- Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка инструмента в России в ближайшие несколько лет.
- Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке инструмента в России.
- Определить факторы, препятствующие росту рынка инструмента в России.
- Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке инструмента в России.
- Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку инструментов, предлагаемых на российском рынке.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
География исследования
РФ в целом; выделение регионов по мониторингу цен: СКФО+ЮФО; ПФО; ЦФО без Москвы; Москва; СЗФО; УФО; СФО; ДФО.
Метод анализа данных
- Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчета
Методология исследования…2
Объем рынка в натуральном выражении…4
Объем рынка в стоимостном выражении…21
Доли рынка по категориям…39
Динамика развития рынка…58
Доли крупнейших производителей на рынке…60
Объем рынка по категориям…69
Затраты на рекламу…92
Объем продаж бренда DWT…98
Ключевые факторы и тенденции…101