Маркетинговые исследования рынка

Мы предоставляем профессиональные услуги по проведению маркетинговых исследований рынка. Работая с 2005 года мы выполнили более 500 собственных маркетинговых исследований рынка для более чем 400 клиентов. Наш профессиональный опыт и строгое соблюдение методологии исследования рынков позволяют нам предоставлять нашим клиентам информацию безупречного качества.

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Мы уверены - маркетинговое исследование абсолютно необходимо для осуществления успешной работы компании на текущих и новых рынках.
Мы позволяем вам сделать работу вашей компании на новых и текущих рынках более эффективной и управляемой.

Подробнее...

Анализ рынка настольных игр в России

  • Анализ рынка настольных игр в России

Дополнительные опции

Разработка бизнес-плана по теме отчета — от 50 000 руб.

Поиск партнеров и поставщиков, работающих на данном
рынке — от 8 000 руб.

Создание индивидуальной презентации ppt — от 8 000 руб.

Расширенное обновление отчета «под цели и задачи Заказчика»
20 000 – 100 000 руб.

50 000 руб.
Язык: Русский
Страниц: 210
Формат: Электронный
Дата: 24.04.2018
Задать вопрос по исследованию
  •  

    КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
    Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

     

    Цель исследования

    Текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России.

    Задачи исследования:

    1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка настольных игр.

    2. Объем и темпы роста производства настольных игр.

    3. Сегменты рынка настольных игр.

    4. Структура потребления настольных игр.

    5. Конкурентная ситуация настольных игр.

    6. Каналы сбыта продукции настольных игр.

    7. Тенденции и перспективы развития рынка настольных игр.

    8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка настольных игр.

    9. Факторы, препятствующие росту рынка настольных игр.

    10. Характеристики основных участников рынка настольных игр.

    11. Характеристики потребителей рынка настольных игр.

    12. Уровень цен на рынке настольных игр.

    13. Сравнительные характеристики товаров-конкурентов настольных игр.

    Объект исследования

    Рынок настольных игр в России.

    Метод сбора и анализа данных

    Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

    В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

    Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Результаты ценовых мониторингов.

    10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    15. Материалы International Trade Centre.

    16. Материалы Index Mundi.

    17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Резюме:

    Рынок настольных игр переживает сегодня необычайный подъем. На протяжении последних четырёх лет продажи настольных игр ежегодно увеличиваются на 25-40%, каждый год, выходят тысячи новых наименований, топовые игры продаются миллионными тиражами. В 2016 году первое место в главной номинации премии Spiel des Jahres 2016 («Игра года») досталось игре CodeNames («Кодовые имена») чешского разработчика Влади Хватила. В номинации «Игра года для экспертов» (Kennerspiel des Jahres) победу завоевала Isle of Skye: From Chiefain to King. Лауреатом премии в номинации Kinderspiel des Jahres («Детская игра года») признали My First Stone Age.

    В 2016 году мировой рынок настольных игр был на уровне $3,2 млрд, а по прогнозам экспертов, к 2021 году он достигнет $8,5 млрд.
    Темы, традиционно связываемые с «еврогеймами», усиливают свои позиции, а темы, традиционно связываемые с «америтрэшем» (хобби нашего мира, но не наше), добиваются особенно значительных результатов.

    Индустрия настольных игр в России привлекает все больше внимания как разработчиков, так и инвесторов. Стартовым для рынка сетевой розницы настольных игр считается «знаменательный» для мировой экономики 2008 год, в период с 2008 по 2011 года рынок показа почти десятикратный рост. Сегодня в России можно видеть уже вполне развитую инфраструктуру: от крупнейших гигантов, таки как «Мир Хобби» и «Мосигра», до недавно созданного объединения «Лиги партизанских решений», которое объединило самостоятельных создателей.

    По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка настольных игр в России в 2015 году составил порядка 7,6 млрд руб. Все ведущие игроки показывают средний рост продаж на уровне 20%. В 2016 году объем рынка настольных игр в России составил порядка 9,1 млрд руб. В 2017 году рынок настольных игр составил в 10,6 млрд. руб.

    Последние 3-4 года российский компании последовали американскому примеру по привлечению средств к настольным играм – краунфандинг (Kickstarter, Boomstarter). Первыми в сторону краудфандинга стали смотреть представители «Мира Хобби», они привлекли средства для производства игр Berserk, Hollywood. Компания активно развивает собственную платформу Crowd Republic. В содружестве с «Миром Хобби» другой игрок рынка «Игрокон» провел проект игры Septkon. Издательство «Правильные
    игры» начало свою краудфандинговую историю с двух проектов на отечественнойплощадке Boomstarter. Это были «Эволюция. Случайные мутации» и «За Шотландию!», потом к ним добавилась обновленная версия игры «Я Твоя Понимай 2».

    В кризис у потребителя к желанию «оторвать ребенка от компьютера» добавилось стремление экономить на досуге. Игроки рынка в один голос предрекают и дальнейший рост спроса на настольные игры.

    Краткое описание исследования
    Готовый анализ российского рынка настольных игр. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

    Ключи:
    настольный,настольного,настольные,настольных,игра,игры,игр,семейный,семейного,семейные,семейных,развлечение,развлечения,развлечений,игр,игра,игры,настольная,настольнего,настольнее,настольней,настольние,настольний,настольних,настольного,настольное,настольной,настольные,настольный,настольных
  • Подробное оглавление/содержание отчета:

    Список таблиц и диаграмм

    11

    Таблицы:

    11

    Диаграммы:

    11

    Резюме

    12

    Глава 1. Методология исследования

    14

         §1.1. Объект исследования

    14

         §1.2. Цель исследования

    14

         §1.3. Задачи исследования

    14

         §1.4. Метод сбора и анализа данных

    14

         §1.5. Источники получения информации

    15

         §1.6. Объем и структура выборки

    15

    Глава 2. Классификация и основные характеристики настольных игр

    16

         §2.1. Определение

    16

         §2.2. Настольные игры vs компьютерные игры

    16

         §2.3. Классификация настольных игр

    18

              2.3.1. Четыре основные группы

    18

              2.3.2. Классификация по базовой механике

    20

              2.3.3. Классификация по основной функции игры

    27

              2.3.4. Классификация по демографии игроков

    29

    Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр

    31

         §3.1. Мировой рынок настольных игр

    31

              3.1.1. Характеристики мирового рынка настольных игр

    31

              3.1.2. Премия Spiel des Jahres

    33

              3.1.3. Премия Golden Geek Awards

    34

              3.1.4. Платформа Kickstarter и другие краундфандинговые платформы

    36

              3.1.5. Причины «бума» настольных игр в мире

    42

              3.1.6. Международные и российские конференции, фестивали, выставки и ярмарки 2017-2018 гг.

    47

         §3.2. Российский рынок настольных игр

    51

              3.2.1. Состояние рынка настольных игр в России

    51

              3.2.2. Портрет потребителя настольных игр

    64

              3.2.3. Основные тренды

    73

              3.2.4. Принципы ценообразования

    81

              3.2.5.Сравнение цен на рынке

    85

    Глава 4. Организация бизнеса

    90

         §4.1. Процесс создания игры

    90

         §4.2. Маркетинг и распространение

    96

         §4.3. Стоимость выпуска игры и рентабельность

    100

         §4.4. Создание игры независимым автором

    102

         §4.5. Где играют в настольные игры: клубы и антикафе

    105

         §4.6. Настольные игры в кафе и ресторанах

    109

         §4.7. Гильдия Экспертов АКНИ

    113

         §4.8. Процесс создания игры на примере издательства «Stupid Casual — Cosmodrome Games»

    115

         §4.9. Рекомендации по созданию настольных игр от директора «Мосигры»

    117

    Глава 5. Популярность различных жанров и тем

    124

         §5.1. Востребованность различных жанров на рынке

    124

         §5.2. Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков

    125

         §5.3. Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей

    129

    Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка

    132

         §6.1. Сложности работы с типографией

    132

         §6.2. Юридическое оформление отношений между автором и издательством

    135

         §6.3. Вторичный рынок настольных игр

    140

    Глава 7. Итоги 2017: тенденции и перспективы на рынке настольных игр в России

    145

         §7.1. Адаптация видеоигр MOBA в настольный вариант

    145

         §7.2. Настольные игры с «Кикстартера» в среднем оцениваются ниже, чем традиционные настольные игры

    145

         §7.3. Нестабильный спрос на адаптацию видеоигр в настольные игры

    146

         §7.4. Сохраняющееся недоверие к краудфандингу производителей настольных игр

    147

         §7.5. Лучший инструмент продвижения – «сарафанное радио»

    147

         §7.6. Спрос на «еврогеймы» и «гик»-сегмент

    148

         §7.7. Выдача гранта для создания настольной игры

    148

         §7.8. Причины успеха настольных игр в 2017 году

    149

    Глава 8. Игроки рынка настольных игр в России

    150

         §8.1. Мир Хобби (Hobby World)

    150

         §8.2. Игровед/ Стиль Жизни

    169

         §8.3. ООО «Мосигра» / ООО «Магеллан»

    171

         §8.4. ГЕМЕНОТ

    179

         §8.5. Правильные игры

    179

         §8.6. ООО «Технолог»

    182

         §8.7. Звезда

    183

         §8.8. Игрология

    185

         §8.9. Лига партизанских издательств

    187

    Приложение 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за сентябрь 2017 года

    191

    Приложение 2. Мировой рейтинг лучших настольных игр по версии www.boardgamegeek.com

    193

    Приложение 3. О самых популярных настольных играх

    194

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

    Отчет содержит 13 таблиц и 10 диаграмм.

  • Таблицы:

    Таблица 1. Рейтинг настольных игр по механикам (семейные игры)

    Таблица 2. ТОП-10 игровых механик в настольных играх

    Таблица 3. Цены на игры издательства «Мир Хобби» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», BGG, руб. и $.

    Таблица 4. Цены на игры издательства «Игровед» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», руб. и $.

    Таблица 5. Цены на игры издательства «Мосигра» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», BGG, руб. и $.

    Таблица 6. Цены на игры издательства «Звезда» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», «Звезда», BGG, руб. и $.

    Таблица 7. Цены на игры издательства «Правильные игры» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра»,, руб.

    Таблица 8. Самые популярные франшизы магазинов настольных игр

    Таблица 9. ТОП-10 популярных настольных игр в мире

    Таблица 10. Рынок печатной продукции по странам

    Таблица 11. Общая схема трех способов оформления отношений между издателем и автором

    Таблица 12. Ключевые финансовые показатели компании ООО «Мосигра»

    Таблица 13. Топ-50 настольных игр по версии пользователей «Тесеры»

  • Диаграммы:

    Диаграмма 1. Структура мирового рынка настольных игр по странам, в %

    Диаграмма 2. Тематика настольных игр на BGG

    Диаграмма 3. Структура российского рынка игрушек по категориям

    Диаграмма 4. Объем рынка настольных игр в России, млрд. руб.

    Диаграмма 5. Структура продаж настольных игр в России по типу магазинов, в %

    Диаграмма 6. Основные средства рекламы на рынке настольных игр.

    Диаграмма 7. Места, где люди играют в настольные игры, %

    Диаграмма 8. Любимые и нелюбимые темы настольных игр для потребителей, %

    Диаграмма 9. Любимые и нелюбимые жанры настольных игр для потребителей, %

    Диаграмма 10. Структура рынка настольных игр по производителям, %.

4 ПРИЧИНЫ КУПИТЬ У НАС

1. Нам доверяют профессионалы

За годы работы нашими клиентами стали тысячи компаний, многие из которых занимают ведущие позиции в своих отраслях. Подробнее ...

3. Мы 9 лет на рынке

Агентство DISCOVERY RESEARCH GROUP было создано в сентябре 2005 г. по инициативе нескольких групп специалистов. Подробнее ...

2. Отзывы клиентов

Что может сказать о компании лучше, чем отзывы клиентов. Подробнее ...

4. Обновление и поддержка

Бесплатное обновление и тех. поддержка на момент приобретения отчета. Подробнее ...

 

КАК МЫ ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЯ

Хорошее готовое исследование должно отражать данные обо всех ключевых рыночных показателях, а значит содержать в себе информацию... Подробнее...

 

Анализ рынка настольных игр в России
Анализ рынка настольных игр в России
Страниц: 210 Дата выхода: 24.04.2018
50 000 руб.
Пожалуйста, введите номер телефона.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Анализ рынка настольных игр в России

Заявка вас ни к чему не обязывает,
мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы