Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка POS-терминалов в России (с предоставлением базы импорта и экспорта)

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 43
Формат: Электронный
Дата: 02.02.2023
Цена:
65 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка POS-терминалов в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка POS-терминалов в России
  2. Объем и темпы роста производства POS-терминалов в России
  3. Объем импорта и экспорта POS-терминалов
  4. Конкурентная ситуация на рынке POS-терминалов в России
  5. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка POS-терминалов в России

Методы сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке POS-терминалов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.

Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.

Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме

Российский рынок POS-терминалов

POS-терминал — это электронное программно-техническое устройство для приёма к оплате платёжных карт. Оно может принимать карты с чипом, магнитной полосой и бесконтактные карты, а также другие устройства, имеющие бесконтактное сопряжение.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка POS-терминалов в стоимостном выражении в 2022 г. составил $101 932,2 тыс.

Объем рынка POS-терминалов в России в стоимостном выражении в 2019-2022 гг., $ тыс. и % прироста

Источник: расчеты Discovery Research Group.

В Отчете рассмотрены такие производители как: FLEXTRONICS TECHNOLOGY, INVENTEC APPLIANCES (PODONG) CORPORATION, JABIL LLC, NCR CORPORATION, NEW POS TECNOLOGY LTD., PAX COMPUTER TECHNOLOGY CO. LTD, SHANGHAI SUNMI TECHNOLOGY CO. LTD, SHENZHEN CIONTEK CO. LTD, TELEPOWER COMMUNICATION CO. LTD, VANSTONE ELECTRONIC (BEIJING) CO. LTD, WIZARPOS INTERNATIONAL CO. LTD, ООО АТОЛ, ООО ДРИМКАС, ООО МУЛЬТИСОФТ СИСТЕМЗ, ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ, ООО ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО ЭВОТОР, ООО ЯРУС ЛТД, ООО МУЛЬТИПАС и мн.др.

В 2022 г. импорт POS-терминалов составил 549 259 шт.

Наибольший объем импорта POS-терминалов в натуральном выражении в 2022 г. был поставлен компанией PAX COMPUTER TECHNOLOGY CO. LTD.

Наибольший объем импорта POS-терминалов в натуральном выражении в 2022 г. был поставлен из Китая.

Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:

  • В целом;
  • по производителям;
  • по странам происхождения и назначения.

В заключении хотелось бы отметить, что в 2022 г. значительно снизились поставки POS-терминалов из многих стран Азии, в т.ч. из Вьетнама.

В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация о рынке, производстве, импорте и экспорте как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики POS-терминалов

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка POS-терминалов в России

16

Объем и темпы роста рынка

16

Объем рынка по производителям

18

Глава 4. Производство POS-терминалов в России

24

Глава 5. Импорт POS-терминалов в Россию и экспорт POS-терминалов из России

26

В целом

26

По производителям

27

По странам происхождения

29

По странам назначения

31

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка POS-терминалов в России

33

Российская ассоциация производителей кассовой техники

33

Мировой рынок POS-терминалов

34

Тренды на рынке POS-терминалов

35

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка POS-терминалов и приспособлений для остеосинтеза в России

39

ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ

39

ООО АТОЛ

40

ООО ЭВОТОР

42

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 9 диаграмм.

Таблица 1. Объем рынка POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 2. Объем рынка POS-терминалов в России в стоимостном выражении, $ тыс.      

Таблица 3. Объем рынка POS-терминалов по производителям в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем рынка POS-терминалов по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.    

Таблица 5. Объем производства POS-терминалов в России по производителям в натуральном выражении, шт.       

Таблица 6. Объем производства POS-терминалов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 7. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.     

Таблица 8. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс. 

Таблица 9. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.       

Таблица 10. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 11. Объем импорта POS-терминалов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.       

Таблица 12. Объем импорта POS-терминалов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 13. Объем экспорта POS-терминалов из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.       

Таблица 14. Объем экспорта POS-терминалов из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.               

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста       

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка POS-терминалов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка POS-терминалов в России, % от натурального объема.        

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка POS-терминалов в России, % от стоимостного объема.        

Диаграмма 5. Объем и динамика производства POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста      

Диаграмма 6. Объем и динамика производства POS-терминалов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста    

Диаграмма 7. Выручка ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ, тыс. руб.         

Диаграмма 8. Выручка ООО АТОЛ, тыс. руб.       

Диаграмма 9. Выручка ООО ЭВОТОР, тыс. руб.