Анализ рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением (светофоры, контроллеры и т.д.) в России

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 93
Формат: Электронный
Дата: 20.08.2021
Цена:
70 000 руб.
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России.

Задачи исследования

  1. Общее описание целевого рынка (объем, ретроспектива динамики развития не менее чем за последние 5 лет).
  2. Структура рынка (подсегменты и направления с указанием емкости и динамики развития).
  3. Основные конкуренты (продукция и организации).
  4. Прогноз изменения конъюнктуры рынка на период на 10 лет.
  5. Целевые потребители продукции. Описание целевых потребителей продукции, создаваемой в рамках комплексного проекта: (перечень потребителей, сфера деятельности, ожидаемый объем спроса по годам в денежном и количественном выражении и др. характеристики).
  6. Рыночная перспективность (описывается рыночная перспективность продукции, создаваемой в рамках комплексного проекта с учетом представленного маркетингового анализа комплексного проекта и анализа конкурентной среды в части сравнения продукции, создаваемой в рамках комплексного проекта, с российскими и иностранными аналогами).
  7. Совокупный объем спроса на продукцию, создаваемую в рамках комплексного проекта, на срок реализации комплексного проекта (7 лет), 10 лет и далее.
  8. Динамика изменения объема спроса на продукцию, создаваемую в рамках комплексного проекта, на 10 лет.
  9. Продвижение продукции на рынке
  • Ключевые каналы сбыта продукции;
  • Маркетинговые мероприятия (выставки, рекламные кампании и др.).

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме

Становление рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России

Управление дорожным движением аппаратно-программными комплексами происходит на уровне интеллектуальной транспортной системы (ИТС). По оценкам Discovery Research Group, объем рынка интеллектуальных транспортных систем в России в 2020 г. составил 10 млрд. руб.

Объем и темп прироста рынка интеллектуальных транспортных систем в России в 2016-2020 гг., млрд. руб. и %.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

Развитие рынка ИТС до 2020 г. осуществлялось в том числе с помощью государственной поддержки. В рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах» осуществлялось финансирование.

По оценкам Discovery Research Group, объем рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением (включая периферийное оборудование: дорожные контроллеры, детекторы транспорта, информационные табло и т.п.) в России в 2020 г. составил 4,6 млрд. руб.

Объем и темп прироста рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России в 2016-2020 гг., млрд. руб. и %.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

Внедрение ИТС, автоматизирующих процессы управления дорожным движением, в городах с населением свыше 300 тыс. человек предусмотрено нацпроектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Главная цель — автоматизация процессов управления дорожным движением, и как результат — повышение безопасности на дорогах. Росавтодор отобрал 22 региональных проекта по внедрению интеллектуальных транспортных систем (ИТС), на развитие которых в 2020 году выделили более 3,3 млрд рублей.

В 2020 году на объектах нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» установлено более 2,9 тыс. светофоров и порядка 173 тыс. дорожных знаков, обустроено около 788 тыс. пог. м барьерного и 319 тыс. пог. м пешеходного ограждения, а также более 708 тыс. пог. м освещения.

Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

В структура рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением по основным игрокам в России в 2020 г. лидировала компания ООО "СпецДорПроект".

Ведущими компаниями, представленными на рынке аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением являются: ООО "СпецДорПроект", Корпорация "Строй Инвест Проект", ООО "Информационные Технологии Будущего", ООО "Р1А" (Roadyna), ООО "СТ-Технолоджи", ООО "РИПАС СПБ", ЗАО "Вокорд Телеком", СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр", ООО "Спецтехноприбор", ПАО "Электромеханика", ООО "Фабрика информационных технологий", ООО "Автоматика-Д", ООО "Комсигнал", SWARCO, ООО "Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения", ООО "Электротекс-ИТС", Softline, ПАО "Ростелеком", АО "Башинформсвязь", ГК "СитиПлан", ООО "А+С Транспроект" (Simetra) и другие.

Основным заказчиком аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России являются государственные структуры. При этом часто выбор поставщика происходит через тендерные процедуры.

Всего в 2021 г. России выделено 172,3 млрд рублей на развитие умных транспортных систем. Этот бюджет рассчитан на три года — до 2023 г.

Согласно национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" интеллектуальные системы управления дорогами появятся к 2024 году в 56 регионах.

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Технологические характеристики исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка интеллектуальных транспортных систем в России

21

     §3.1. Объем рынка ИТС

21

     §3.2. Фотовидеофиксация нарушений в рамках ИТС

23

     §3.3. Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах»

28

Глава 4. Объем и темпы роста рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России

30

     §4.1. Объем рынка АПК для управления дорожным движением

30

     §4.2. Анализ дорожного трафика

33

     §4.3. Управление парковочной инфраструктурой

37

     §4.4. Перспектива и проблематика внедрения ИТС

38

Глава 5. Конкурентный анализ на рынке аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России

41

     §5.1. Поставщики систем управления дорожным движением

41

        5.1.1. ООО "СпецДорПроект"

45

        5.1.2. Корпорация "Строй Инвест Проект"

48

        5.1.3. ООО "Информационные Технологии Будущего"

50

        5.1.4. ООО "Р1А" (Roadyna)

53

        5.1.5. ООО "СТ-Технолоджи"

54

        5.1.6. ООО "РИПАС СПБ"

54

        5.1.7. ЗАО "Вокорд Телеком"

56

        5.1.8. СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр"

56

        5.1.9. ООО "Спецтехноприбор"

56

        5.1.10. ПАО "Электромеханика"

57

        5.1.11. ООО "Фабрика информационных технологий"

59

        5.1.12. ООО "Автоматика-Д"

60

        5.1.13. ООО "Комсигнал"

62

        5.1.14. SWARCO

64

        5.1.15. ООО "Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения"

65

        5.1.16. ООО "Электротекс-ИТС"

66

        5.1.17. Softline

67

        5.1.18. ПАО "Ростелеком"

69

        5.1.19. АО "Башинформсвязь"

69

        5.1.20. ГК "СитиПлан"

70

        5.1.21. ООО "А+С Транспроект" (Simetra)

72

     §5.2. Структура рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением по основным игрокам в России

74

Глава 6. Целевые потребители продукции на рынке аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России

76

Глава 7. Прогноз рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России

80

Глава 8. Спрос на продукцию, создаваемую в рамках комплексного проекта

84

Глава 9. Продвижение продукции на рынке аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России

87

     §8.1. Ключевые каналы сбыта продукции

87

     §8.2. Маркетинговые мероприятия

87

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 8 диаграмм.

Таблица 1. Рынок интеллектуальных транспортных систем в России, млрд. руб.

Таблица 2. Количество действующих стационарных систем фото-видеофиксации правонарушений по категориям в России, шт. на конец года

Таблица 3. Объем рынка оборудования и услуг средств фото-видеофиксации по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 4. Объем производства стационарных систем фото-видеофиксации правонарушений, мониторинга и анализа дорожного трафика и управления парковочной инфраструктурой в России, шт.

Таблица 5. Мероприятия, направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения в России.

Таблица 6. Рынок аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России, млн. руб.

Таблица 7. Крупнейшие поставщики систем управления дорожным движением в России.

Таблица 8. Финансовые показатели ООО «СпецДорПроект» в России, тыс. руб.

Таблица 9. Финансовые показатели ООО «КОРПОРАЦИЯ «СТРОЙ ИНВЕСТ ПРОЕКТ М» в России, тыс. руб.

Таблица 10. Финансовые показатели ООО «Информационные Технологии Будущего» в России, тыс. руб.

Таблица 11. Финансовые показатели ООО «Р1А» в России, тыс. руб.

Таблица 12. Финансовые показатели ООО «РИПАС СПБ» в России, тыс. руб.

Таблица 13. Финансовые показатели ПАО «Электромеханика» в России, тыс. руб.

Таблица 14. Финансовые показатели ООО «Фабрика информационных технологий» в России, тыс. руб.

Таблица 15. Финансовые показатели ООО «Автоматика-Д» в России, тыс. руб.

Таблица 16. Финансовые показатели ООО «Комсигнал» в России, тыс. руб.

Таблица 17. Финансовые показатели ООО «Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения» в России, тыс. руб.

Таблица 18. Финансовые показатели ООО «Электротекс-ИТС» в России, тыс. руб.

Таблица 19. Финансовые показатели АО «СофтЛайн Трейд» в России, тыс. руб.

Таблица 20. Финансовые показатели ООО «СитиПлан» в России, тыс. руб.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО «А+С Транспроект» в России, тыс. руб.

Таблица 22. Рынок аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России, млн. руб.

Таблица 23. Тендерные процедуры на рынке аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России, руб.

Таблица 24. Города с населением более 300 тыс. человек в России.

Таблица 25. Прогноз рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России, млн. руб.

Таблица 26. Объем и динамика спроса на продукцию, создаваемую в рамках комплексного проекта в России, руб. и шт.

Таблица 27. Рекомендуемые мероприятия, проводимые в России.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка интеллектуальных транспортных систем в России, млрд. руб. и %.

Диаграмма 2. Количество и темп прироста действующих систем фото-видеофиксации правонарушений, мониторинга и анализа дорожного трафика и управления парковочной инфраструктурой в России, шт. на конец года и %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста оборудования и услуг средств фото-видеофиксации в России, млн. руб. и %.

Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства систем фото-видеофиксации правонарушений, мониторинга и анализа дорожного трафика и управления парковочной инфраструктурой в России, шт. и %.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России, млрд. руб. и %.

Диаграмма 6. Количество компонентов интеллектуальной транспортной системы в г. Москве.

Диаграмма 7. Доли компаний в объеме рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 8. Прогноз объема и темпа прироста рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России, млн. руб. и %.