Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением (светофоры, контроллеры и т.д.) в России

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 100
Формат: Электронный
Дата: 25.06.2022
Цена:
90 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России.

Задачи исследования

  1. Классификация аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением.
  2. Общее описание целевого рынка в России (объем, ретроспектива динамики развития не менее чем за последние 5 лет).
  3. Структура рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением (подсегменты и направления с указанием емкости и динамики развития).
  4. Основные конкуренты (продукция и организации).
  5. Прогноз изменения конъюнктуры рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением.
  6. Целевые потребители аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России.
  7. Уровень спроса на рынке аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме

Государственная поддержка российского рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением

Управление дорожным движением аппаратно-программными комплексами происходит на уровне интеллектуальной транспортной системы (ИТС). По оценкам Discovery Research Group, объем рынка интеллектуальных транспортных систем в России в 2021 г. составил 11,7 млрд. руб.

Объем и темп прироста рынка интеллектуальных транспортных систем в России в 2016-2021 гг., млрд. руб. и %.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

Развитие рынка ИТС до 2021 г. осуществлялось в том числе с помощью государственной поддержки. Интеллектуальные транспортные системы (ИТС), в основном, развиваются в центральной части России.

По оценкам Discovery Research Group, объем рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением (включая периферийное оборудование: дорожные контроллеры, детекторы транспорта, информационные табло и т.п.) в России в 2021 г. составил 5,9 млрд. руб.

Объем и темп прироста рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России в 2016-2021 гг., млрд. руб. и %.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

Внедрение ИТС, автоматизирующих процессы управления дорожным движением, в городах с населением свыше 300 тыс. человек предусмотрено нацпроектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Главная цель — автоматизация процессов управления дорожным движением, и как результат — повышение безопасности на дорогах. Распоряжением Правительства РФ №169-р от 3 февраля 2022 г. на реализацию мероприятий по внедрению ИТС в 2022 году будет направлено 7,35 млрд руб. В 2020 г. 22 пилотным регионам перечислили порядка 3 млрд руб. В 2021 году общий объем финансирования мероприятий по развитию и внедрению ИТС в регионах по нацпроекту составил 3,9 млрд рублей.

В 2021 г. в 24 российских регионах благодаря федеральной поддержке было создано или модернизировано 15 центров управления дорожным движением с которыми интегрировано 1350 детекторов транспортного потока, 630 камер видеонаблюдения, 460 «умных» светофоров, 115 комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, 70 «умных» остановок, 45 метеостанций.

В структура рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением по основным игрокам в России в 2021 г. лидировала компания ПАО "Роселеком".

Ведущими компаниями, представленными на рынке аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением являются: ООО "СпецДорПроект", Корпорация "Строй Инвест Проект", ООО "Информационные Технологии Будущего", ООО "Р1А" (Roadyna), ООО "СТ-Технолоджи", ООО "РИПАС СПБ", ЗАО "Вокорд Телеком", СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр", ООО "Спецтехноприбор", ПАО "Электромеханика", ООО "Фабрика информационных технологий", ООО "Автоматика-Д", ООО "Комсигнал", SWARCO, ООО "Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения", ООО "Электротекс-ИТС", Softline, ПАО "Ростелеком", АО "Башинформсвязь", ГК "СитиПлан", ООО "А+С Транспроект" (Simetra) и другие.

Основным заказчиком аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России являются государственные структуры. При этом часто выбор поставщика происходит через тендерные процедуры.

Всего в 2021 г. России выделено 172,3 млрд рублей на развитие умных транспортных систем. Этот бюджет рассчитан на три года — до 2023 г.

В последние годы набирают популярность «умные» парковки. Особенно это актуально для мегаполисов России. Оборудование для организации парковки позволяет обеспечить безопасность и комфорт автовладельцев и обслуживающего персонала. Контроллеры, шлагбаумы, светофоры, ограждения, считывали и многое другое позволят оптимально и удобно разместить максимальное количество автомобилей на минимальной площади, быстро и эффективно обслужить большое количество автовладельцев, а также защитить места и оборудование от наезда автотранспорта.

Анализ рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением (включая периферийное оборудование: дорожные контроллеры, детекторы транспорта, информационные табло и т.п.) в России показал, что отрасль в настоящее время активно развивается и находится фактически в стадии становления.

По данным J’son & Partners Consulting интеллектуальная дорожная инфраструктура становятся одним из самых значимых элементов Интернета вещей (IoT) в плане обеспечения безопасности дорожного движения, управления автомобильным трафиком и повышения качества сервиса для пользователей автодорог, а также обеспечения сбора средств на развитие дорожной инфраструктуры.

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Технологические характеристики исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка интеллектуальных транспортных систем в России

20

Объем рынка ИТС

20

Фотовидеофиксация нарушений в рамках ИТС

24

Государственное регулирование

30

Глава 4. Объем и темпы роста рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России

32

Объем рынка АПК для управления дорожным движением

32

Анализ дорожного трафика

35

Управление парковочной инфраструктурой

37

Перспектива и проблематика внедрения ИТС

40

Глава 5. Конкурентный анализ на рынке аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России

43

Поставщики систем управления дорожным движением

43

ООО "СпецДорПроект"

47

ПАО "Ростелеком"

51

АО "Башинформсвязь"

52

Корпорация "Строй Инвест Проект"

52

ООО "Информационные Технологии Будущего"

55

ООО "Р1А" (Roadyna)

57

ООО "СТ-Технолоджи"

59

ООО "РИПАС СПБ"

60

ЗАО "Вокорд Телеком"

61

СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр"

64

ООО "Спецтехноприбор"

65

ПАО "Электромеханика"

66

ООО "Фабрика информационных технологий"

68

ООО "Автоматика-Д"

70

ООО "Комсигнал"

72

SWARCO

74

ООО "Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения"

75

ООО "Электротекс-ИТС"

76

Softline

78

ГК "СитиПлан"

80

ООО "А+С Транспроект" (Simetra)

82

Росэлектроника

83

ООО "Мегаполис ИТ"

84

Структура рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением по основным игрокам в России

87

Глава 6. Целевые потребители продукции на рынке аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России

89

Глава 7. Прогноз рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России

95

Глава 8. Спрос на АПК для управления дорожным движением

99

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 28 таблиц и 10 диаграмм.

Таблица 1. Рынок интеллектуальных транспортных систем в России, млрд. руб.

Таблица 2. Количество систем фото-видеофиксации правонарушений по категориям в России, тыс. шт.

Таблица 3. Объем рынка оборудования и услуг средств фото-видеофиксации по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 4. Объем производства стационарных систем фото-видеофиксации правонарушений, мониторинга и анализа дорожного трафика и управления парковочной инфраструктурой в России, шт.

Таблица 5. Финансовое обеспечение национального проекта «Безопасные качественные дороги» в России, тыс. руб.

Таблица 6. Рынок аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России, млн. руб.

Таблица 7. Крупнейшие поставщики систем управления дорожным движением в России.

Таблица 8. Финансовые показатели ООО «СпецДорПроект» в России, тыс. руб.

Таблица 9. Финансовые показатели ООО «КОРПОРАЦИЯ "СТРОЙ ИНВЕСТ ПРОЕКТ М» в России, тыс. руб.

Таблица 10. Финансовые показатели ООО «Информационные Технологии Будущего» в России, тыс. руб.

Таблица 11. Финансовые показатели ООО «Р1А» в России, тыс. руб.

Таблица 12. Финансовые показатели ООО «СТ-Технолоджи» в России, тыс. руб.

Таблица 13. Финансовые показатели ООО «РИПАС СПБ» в России, тыс. руб.

Таблица 14. Финансовые показатели ЗАО «Вокорд Телеком» в России, тыс. руб.

Таблица 15. Финансовые показатели СПБ ГУП «СПБ ИАЦ» в России, тыс. руб.

Таблица 16. Финансовые показатели ПАО «Электромеханика» в России, тыс. руб.

Таблица 17. Финансовые показатели ООО «Фабрика информационных технологий» в России, тыс. руб.

Таблица 18. Финансовые показатели ООО «Автоматика-Д» в России, тыс. руб.

Таблица 19. Финансовые показатели ООО «Комсигнал» в России, тыс. руб.

Таблица 20. Финансовые показатели ООО «Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения» в России, тыс. руб.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО «Электротекс-ИТС» в России, тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели АО «СофтЛайн Трейд» в России, тыс. руб.

Таблица 23. Финансовые показатели ООО «СитиПлан» в России, тыс. руб.

Таблица 24. Финансовые показатели ООО «А+С Транспроект» в России, тыс. руб.

Таблица 25. Рынок аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России, млн. руб.

Таблица 26. Тендерные процедуры на рынке аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России, руб.

Таблица 27. Города с населением более 300 тыс. человек в России.

Таблица 28. Прогноз рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России, млн. руб.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка интеллектуальных транспортных систем в России, млрд. руб. и %.

Диаграмма 2. Количество и темп прироста действующих систем фото-видеофиксации правонарушений, мониторинга и анализа дорожного трафика и управления парковочной инфраструктурой в России, тыс. шт. и %.

Диаграмма 3. Количество систем фото-видеофиксации на дорогах в России по категориям, тыс. шт. и %.

Диаграмма 4. Количество выявленных правонарушений, учет которых осуществляется подразделениями Госавтоинспекции в России, млн. шт. и %.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста оборудования и услуг средств фото-видеофиксации в России, млн. руб. и %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства систем фото-видеофиксации правонарушений, мониторинга и анализа дорожного трафика и управления парковочной инфраструктурой в России, шт. и %.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России, млрд. руб. и %.

Диаграмма 8. Количество компонентов интеллектуальной транспортной системы в г. Москве

Диаграмма 9. Доли компаний в объеме рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Прогноз объема и темпа прироста рынка аппаратно-программных комплексов для управления дорожным движением в России, млн. руб. и %.