Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка калькуляторов в России (с предоставлением базы импорта и экспорта)

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 27
Формат: Электронный
Дата: 05.02.2023
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка калькуляторов в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка калькуляторов в России
  2. Объем и темпы роста производства калькуляторов в России
  3. Объем импорта и экспорта калькуляторов
  4. Конкурентная ситуация на рынке калькуляторов в России
  5. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка калькуляторов в России

Методы сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке калькуляторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.

Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.

Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме

Российский рынок калькуляторов

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка калькуляторов в России в 2022 году составил 3 471 141 шт.

Объем рынка калькуляторов в России в натуральном выражении в 2019-2022 гг., шт. и % прироста

Источник: расчеты Discovery Research Group.

В Отчете рассмотрены такие производители как: ANHUI IMPORT AND EXPORT CO. LTD, BEIFA GROUP CO.LTD, BEILIU TAI HONG DA ELECTRONIC COMPANY LIMITED, CANON INC., CASIO COMPUTER CO LTD, CITIZEN CO. LTD, DELI GROUP CO. LTD, DONGGUAN K.L.T & CASINE ELECTRONIC TECHNOLOGY CO. LTD, FUJIAN KAYFUNG ELECTRONIC CO. LTD, GE LAN YIWU ZHEJIANG CO. LTD, HIGH HOPE ZHONGDING CORPORATION, HUIZHOU DELCHAM INDUSTRIAL CO. LTD., JEOLY ELECTRONIC & STATIONARY CO. LTD. , KINPO ELECTRONICS INC., LOGITECHNOLOGY CORP., NINGBO DELI IMP & EXP CO. LTD, NINGBO HOME-DOLLAR IMP & EXP. CORP, SHENZHEN COMIX GROUP CO. LTD, SKAINER ELECTRONIC CO. LTD, TATSU INTERNATIONAL, TEXAS INSTRUMENTS, TRIANGULO INTERNATIONAL INC., UNIEL CORP. и др.

Наибольший объем импорта калькуляторов в натуральном выражении в 2022 г. был поставлен компанией TATSU INTERNATIONAL.

Экспорт калькуляторов в 2022 г. в стоимостном выражении составил $58,9 тыс.

Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:

  • В целом;
  • по производителям;
  • по странам происхождения.

В заключении хотелось бы отметить, что после распада СССР собственное производство калькуляторов в России полностью прекращено и до настоящего момента не восстановилось. За буквально единичными исключениями (например, выпускаемый единичными экземплярами МК-161), все калькуляторы на российском рынке — иностранного производства. Т.к. российское производство «штучное», мы не учитываем его в данном Отчете, т.к. на рынок оно никак не влияет.

В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация о рынке, производстве, импорте и экспорте как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

Объект исследования

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Метод сбора и анализа данных

11

Источники получения информации

12

Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики калькуляторов

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка калькуляторов в России

15

Глава 4. Импорт калькуляторов в Россию и экспорт калькуляторов из России

17

В целом

17

По производителям

18

По странам происхождения

21

Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка калькуляторов в России

23

Рейтинг калькуляторов

23

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 8 таблиц и 2 диаграммы.

Таблица 1. Объем рынка калькуляторов в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 2. Объем рынка калькуляторов в России в стоимостном выражении, $ тыс.          

Таблица 3. Объем импорта калькуляторов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.     

Таблица 4. Объем импорта калькуляторов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.    

Таблица 5. Объем импорта калькуляторов в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.       

Таблица 6. Объем импорта калькуляторов в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 7. Объем импорта калькуляторов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.       

Таблица 8. Объем импорта калькуляторов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.               

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка калькуляторов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста       

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка калькуляторов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста