КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка монокуляров в России.
Задачи исследования:
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка монокуляров в России.
- Объем и темпы роста производства монокуляров в России.
- Объем импорта в Россию и экспорта из России монокуляров.
- Рыночные доли производителей и брендов на рынке монокуляров в России.
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) монокуляров в России.
- Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка монокуляров в России.
- Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка монокуляров в России.
Объект исследования
Рынок монокуляров в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке монокуляров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России монокуляров. База включает в себя большое число различных показателей:
- Категория продукта
- Производитель
- Бренд
- Год импорта/экспорта
- Месяц импорта/экспорта
- Компании получатели и отправители товара
- Страны получатели, отправители и производители товара
- Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
- Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Монокуляр – это инструмент, предназначенный для облегчения удаленного просмотра за счет увеличения изображений с привлечением одного глаза. Помещается на ладони. Его покупают при желании всегда иметь под рукой миниатюрный легкий оптический прибор.
В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Рынок монокуляров в России в основном состоит из импорта – на 74,4% в 2019 г. в натуральном выражении.
Объем рынка монокуляров в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 30 219 шт.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка монокуляров в России в 2015-2019 гг., шт., %.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Ведущими брендами, представленными на рынке монокуляров, являются VEBER, LEVENHUK, CELESTRON, БАЙГЫШ, СЛЕДОПЫТ, OUTVENTURE, QUECHUA, НОВОСИБИРСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, BRESSER, STURMAN и другие.
Лидером по продажам монокуляров в России стал российский бренд БАЙГЫШ. Его доля в стоимостном выражении составила 45,8% в 2019 г.
Производство монокуляров под брендом Байгыш находится в Казани.
Диаграмма 2. Доли брендов в общем объеме рынка зрительных труб в России в 2019 г., % от стоимостного объема рынка.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
* Указаны условные доли.
В 2019 г. в России было произведено 8 467 шт. монокуляров. Наибольший объем производства монокуляров в натуральном выражении приходится на Республику Татарстан. В г. Казань расположено российское многопрофильное предприятие, специализирующееся на разработке и производстве оптических устройств - ОАО «Казанский оптико-механический завод (КОМЗ)».
Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
В отчете представлена информация о производстве по субъектам федерации и по производителям.
Стоимостной объем импорта монокуляров в Россию сократился в 2019 г. и составил 148,2 $ тыс. Лидером в стоимостном выражении по объему импорта монокуляров в Россию в 2019 г. стал бренд LEVENHUK. Доля импорта монокуляров этого бренда составила 43,5% в 2019 г.
В 2019 г. стоимостной объем экспорта монокуляров составил 36,4 $ тыс. Стоимостной объем экспортированных в страны ЕАЭС монокуляров составил в 2019 г. 32,4 $ тыс. – 89% от всего объема экспорта.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
- по брендам;
- по странам происхождения;
- по странам назначения.
Стараясь максимально угодить постоянно меняющимся требованиям рынка, производители монокуляров выпускают все новые и новые серии, отличающиеся не только функциональными возможностями, но и назначением.
Растущий интерес к спорту, охоте, туризму предполагает дальнейший рост рынка монокуляров в России.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Методология исследования | 13 |
§1.1. Объект исследования | 13 |
§1.2. Цель исследования | 13 |
§1.3. Задачи исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики монокуляров | 15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка монокуляров в России | 16 |
§3.``1. Объем и темпы роста рынка | 16 |
§3.2. Объем рынка по брендам | 19 |
3.2.1. В натуральном выражении | 19 |
3.2.2. В стоимостном выражении | 23 |
Глава 4. Производство монокуляров в России | 28 |
§4.1. В натуральном выражении | 28 |
§4.2. В стоимостном выражении | 30 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России монокуляров | 32 |
§5.1. Импорт по брендам и странам происхождения | 32 |
5.1.1. В натуральном выражении | 32 |
5.1.2. В стоимостном выражении | 36 |
§5.2. Экспорт по брендам и странам назначения | 40 |
5.2.1. В натуральном выражении | 40 |
5.2.2. В стоимостном выражении | 42 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка монокуляров в России | 44 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка монокуляров в России | 45 |
§7.1. АО «Казанский оптико-механический завод» | 45 |
§7.2. ОАО "ПО "Новосибирский приборостроительный завод" | 47 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 24 таблицы и 14 диаграмм
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства монокуляров в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства монокуляров в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства монокуляров в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства монокуляров в России по брендам, шт.
Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства монокуляров в России по брендам, $ тыс.
Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства монокуляров в России по брендам, $ тыс.
Таблица 7. Объем и темпы прироста производства монокуляров в России, шт.
Таблица 8. Объем производства монокуляров в России по субъектам федерации и производителям, шт.
Таблица 9. Объем и темпы прироста производства монокуляров в России, шт.
Таблица 10. Объем производства монокуляров в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.
Таблица 11. Объем и темпы прироста импорта монокуляров в Россию, шт.
Таблица 12. Объем импорта монокуляров в Россию по брендам, шт.
Таблица 13. Объем импорта монокуляров в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем и темпы прироста импорта монокуляров в Россию, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта монокуляров в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 16. Объем импорта монокуляров в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 17. Объем и темпы прироста экспорта монокуляров из России, шт.
Таблица 18. Объем экспорта монокуляров из России по брендам, шт.
Таблица 19. Объем экспорта монокуляров из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем и темпы прироста экспорта монокуляров из России, $ тыс.
Таблица 21. Объем экспорта монокуляров из России по брендам, $ тыс.
Таблица 22. Объем экспорта монокуляров из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 23. Структура реализованной продукции АО «КОМЗ», тыс. руб.
Таблица 24. Финансовые показатели ОАО ПО «Новосибирский приборостроительный завод», тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка монокуляров в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка монокуляров в России, $ тыс., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства монокуляров в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в общем объеме производства монокуляров в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства монокуляров в России, шт., %.
Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в общем объеме производства монокуляров в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта монокуляров в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Доли брендов в общем объеме импорта монокуляров в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта монокуляров в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта монокуляров в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта монокуляров из России, шт., %.
Диаграмма 14. Объем и темпы прироста экспорта монокуляров из России, $ тыс., %.