Текущее состояние и перспективы развития рынка муфельных печей в России.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке муфельных печей в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Муфельная печь — нагревательное устройство, предназначенное для нагрева чего-либо до заданной, обычно высокой температуры. Название произошло от позднелатинского слова muffla — муфта, глиняный ящик.
Главной особенностью этой печи является наличие так называемого муфеля — оболочки, защищающей нагреваемый материал или изделие при нагреве и являющегося главным рабочим пространством муфельной печи. Назначение муфеля — изолировать материал или изделие от контакта с топливом и продуктами его сгорания, в том числе газообразными.
Объем рынка муфельных печей в России в 2021 г. составил 8 026 шт.
Рынок муфельных печей в России представлен как отечественными, так и импортными производителями.
Объем и темпы прироста рынка муфельных печей в России в 2017-2021 гг. шт., %.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
В стоимостном выражении крупнейшими брендами на рынке муфельных печей являются NABERTHERM и АО ЛОИП. Доля рынка бренда NABERTHERM составила 12,6% в 2021 г.
Доли брендов в общем объеме рынка муфельных печей в России в 2021 г., % от стоимостного объема рынка.
* Указаны условные доли.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
В 2021 г. в России было произведено 5 946 шт. муфельных печей. В стоимостном выражении доля крупнейшего производителя муфельных печей АО ЛОИП составила 16,5% в 2021 г.
Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
В стоимостном выражении объем импорта муфельных печей в Россию составил 5 855,7 $ тыс. в 2021 г.
Крупнейшими брендами, импортируемыми в Россию, являются торговые марки SNOL (Литва) и NABERTHERM (Германия). Доли этих брендов в натуральном объеме импорта составили 40,8% и 18,8% соответственно в 2021 г.
Основной объем муфельных печей импортируется в Россию из Литвы и Германии.
Стоимостной объем экспорта муфельных печей из России составил в 2021 г. 368,5 $ тыс.
Крупнейшими брендами, экспортируемыми из России, являются печи для стоматологии АВЕРОН (производства ООО ВЕГА-ПРО) и АО ЛОИП. На долю торговой марки АВЕРОН в 2021 г. пришлось 40,4% от натурального объема экспорта.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
- по брендам;
- по странам происхождения;
- по странам назначения.
Ведущими брендами, представленными на рынке муфельных печей, являются NABERTHERM, АО ЛОИП, АО НАКАЛ - ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПЕЧИ, ООО ОЗ ВНИИЭТО, SNOL, ROHDE, ОАО СМОЛЕНСКОЕ СКТБ СПУ, АО АЗПТ, ООО ТЕРМАЛ, ООО НПЦ АЗИМУТ, IVOCLAR VIVADENT AG, АВЕРОН и другие.
Широкая сфера применения муфельных печей свидетельствует о дальнейшем развитии рынка данного вида печей в России. Предполагается, что в условиях удорожания иностранной валюты и ростом цен на продукцию зарубежных производителей, отечественные компании по производству муфельных печей продолжат укреплять свои позиции на российском рынке.
В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация об объемах рынка, производства, импорта и экспорта как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.