Текущее состояние и перспективы развития рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Несмотря на обилие современных гаджетов, детская железная дорога до сих пор является лучшим подарком и излюбленной игрушкой большинства малышей. Современный рынок подобных товаров предлагает потребителям большой выбор таких игрушек.
Объем рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России в 2021 г. составил 1 123 246 шт., что на 17% меньше, чем в 2020 году.
Основную долю в объеме рынка занимают импортные поставки. Доля импорта составила в 2021 г. более 99%.
Объем и темпы прироста рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России в 2019-2021 гг. шт., %.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
В стоимостном выражении крупнейшими брендами на рынке игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог являются LEGO, ИГРАЕМ ВМЕСТЕ и OUBAOLOON. Доля рынка LEGO составила 49,3% в 2021 г.
Доли брендов в общем объеме рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России в 2021 г., % от стоимостного объема рынка.
* Указаны условные доли.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Отечественное производство занимает незначительную долю в объеме рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России.
В 2021 г. в России было произведено 14 062 шт. игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог.
Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
В стоимостном выражении объем импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию составил 11 176 $ тыс. в 2021 г.
LEGO является лидирующим брендом в стоимостном выражении по объему импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию. Его доля составила 50,1% в 2021 г.
Второе и третье места по объему импорта занимают бренды ИГРАЕМ ВМЕСТЕ и OUBAOLOON.
79,9% от общего объема импорта игрушечных электропоездов и железных дорог в Россию в натуральном выражении в 2021 г. было поставлено из Китая.
Стоимостной объем экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России составил в 2021 г. 26,1 $ тыс. Крупнейшим брендом, экспортируемым из России, стал THOMAS&FRIENDS.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
- по брендам;
- по странам происхождения;
- по странам назначения.
Ведущими брендами, представленными на рынке игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог, являются LEGO, ИГРАЕМ ВМЕСТЕ, OUBAOLOON, PIKO, PLAYSMART, PLAY THE GAME, HUADA TOYS, FISHER PRICE, IKEA, KODZOKI, MOBICARO, СЕРЕБРЯНЫЙ ПУТЬ, TONGDE и другие.
Рынок игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России представлен в основном продукцией иностранного производства.
На рынке представлено множество игроков, занимающих небольшие доли на рынке. Однако, лидером является знаменитый бренд LEGO.
В России производство данного вида игрушек не развито. Производственные мощности большинства предприятий по производству игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог, в том числе, и российских брендов, расположены в Китае.
В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация об объемах рынка, производства, импорта и экспорта как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.