КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
Задачи исследования
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
- Объем и темпы роста производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
- Объем импорта в Россию и экспорта из России прицепов для перевозки рулонов и тюков.
- Рыночные доли основных участников на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
- Конкурентная ситуация на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
- Прогноз объема рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
- Уровень цен на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
- Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России прицепов для перевозки рулонов и тюков. База включает в себя большое число различных показателей:
- Категория продукта
- Группа продукта
- Производитель
- Бренд
- Год импорта/экспорта
- Месяц импорта/экспорта
- Компании получатели и отправители товара
- Страны получатели, отправители и производители товара
- Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
- Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме
Государственная поддержка стимулирует развитие рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
Прицепы (полуприцепы) тракторные для перевозки тюков и рулонов – оптимальный способ бережного сбора и транспортировки соломы, сена, льна, которые сформированы пресс-подборщиками в рулоны (тюки). Данная техника агрегатируется с трактором, не требует установки дополнительного оборудования и организации работы целого комплекса сельскохозяйственных машин.
На спрос на сельхозтехнику положительно влияют скидки, предоставляемые за счет госсубсидий («программа 1432» и льготный лизинг от «Росагролизинга»). «Программа 1432» в 2020 году формально заработала только с мая, но скидки по ней предоставлялись и в прошлые месяцы в ожидании ее запуска. Это основная господдержка спроса в отрасли, которая действует с 2013 года. В Минпромторге сообщали, что за время действия программы российские заводы увеличили отгрузки сельскохозяйственной техники в 3,3 раза, их доля на внутреннем рынке выросла с 24% до 52%, в несколько раз увеличился выпуск новых моделей.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России в 2020 г. составил 578 шт. В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Объем и темпы прироста рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России в 2015-2020 гг., шт. и %.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
На стоимость прицепа для перевозки рулонов и тюков оказывает влияние наличие самозагрузки, грузоподъемность и другие технические характеристики. В отчете рассмотрены цены поставки импортной продукции в Россию, а также уровень цен на технику отечественного производства в разрезе по брендам, производителям и моделям.
Лидером на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков в натуральном выражении в 2020 г. стал производитель ООО «НАВИГАТОР-НОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ». Техника, производимая компанией, работает во многих сельхозпредприятиях России, стран Ближнего Зарубежья и Европы, включена в реестр ОАО «Росагролизинг» и программу субсидирования.
Доли производителей в общем объеме рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России в 2020 г., % от объема рынка в натуральном выражении.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
В отчете представлена информация по производителям: ARCUSIN S. A., FLIEGL AGRARTECHNIK GMBH, HIGHLINE MANUFACTURING LTD, METAL-FACH SP. Z. O. O, PRONAR SP. Z O.O., АО МОРДОВАГРОМАШ, АО ПК ЯРОСЛАВИЧ, ОАО БЕЛАГРОМАШ-СЕРВИС ИМ. В.М. РЯЗАНОВА, ОАО БОБРУЙСКСЕЛЬМАШ, ОАО ВОРОНОВСКАЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКА, ООО ЗАВОД КОБЗАРЕНКА, ООО НАВИГАТОР-НОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ, ООО ТД РМЗВР, ТОНАР и другие.
Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
По итогам 2020 г. объем производства прицепов для перевозки рулонов и тюков составил $10 124 тыс. Основную долю в объеме российского производства прицепов для перевозки рулонов и тюков занимает продукция производителя ООО «НАВИГАТОР-НОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ».
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
- По категориям и группам;
- По брендам и производителям;
- По странам происхождения и странам назначения;
- По моделям.
В 2020 г. наблюдался рост объемов импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию на 39,4% по отношению к предыдущему году. Поскольку данные по поставкам из стран Таможенного Союза в базах ТН ВЭД не учитываются, с производителями из стран ТС были проведены интервью. В результате были получены данные о поставках в Россию.
Ключевыми брендами прицепов для перевозки рулонов и тюков, импортированных в Россию в 2020 г., стали FLIEGL и PRONAR. Доли импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков бренда FLIEGL составила 34,8%.
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 13 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Объект исследования | 15 |
§1.2. Цель исследования | 15 |
§1.3. Задачи исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 15 |
§1.5. Источники получения информации | 16 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики прицепов для перевозки рулонов и тюков | 18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России | 19 |
§3.1. В общем | 19 |
3.1.1. Рыночные доли основных производителей | 22 |
Глава 4. Производство прицепов для перевозки рулонов и тюков в России | 28 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России прицепов для перевозки рулонов и тюков | 32 |
§5.1. Всего импорт и экспорт | 32 |
5.1.1. Импорт из стран ТС | 35 |
5.1.2. Импорт по производителям и брендам | 37 |
5.1.3. Импорт по странам | 41 |
5.1.4. Импорт по брендам и моделям | 43 |
5.1.5. Экспорт по производителям, брендам и моделям | 47 |
Глава 6. Уровень цен на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков в России | 48 |
Глава 7. Прогноз объема рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России до 2023 г. | 50 |
Глава 8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России | 51 |
§8.1. Государственная поддержка отрасли | 52 |
§8.2. Потребляющие отрасли | 53 |
§8.3. ЗАВОД КОБЗАРЕНКО представил новый тюковоз | 56 |
§8.4. PRONAR представил новый прицеп для перевозки рулонов | 57 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России | 59 |
§9.1. ООО «НАВИГАТОР-НОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ» | 59 |
§9.2. АО «МОРДОВАГРОМАШ» | 59 |
§9.3. ТОНАР | 62 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 27 таблиц и 14 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, $.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, тыс. руб.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, шт.
Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, $
Таблица 6. Объем производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, шт.
Таблица 7. Объем производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, тыс. руб.
Таблица 9. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию и экспорта из России по сегментам, шт.
Таблица 10. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию и экспорта из России по сегментам, $.
Таблица 11. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию и экспорта из России по сегментам, тыс. руб.
Таблица 12. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 13. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, $.
Таблица 14. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, тыс. руб.
Таблица 15. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 16. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, $.
Таблица 17. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 18. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 19. Технические характеристики импортных прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
Таблица 20. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по брендам и моделям, шт.
Таблица 21. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по брендам и моделям, $.
Таблица 22. Объем экспорта прицепов для перевозки рулонов и тюков из России по брендам, шт.
Таблица 23. Объем экспорта прицепов для перевозки рулонов и тюков из России по брендам, $.
Таблица 24. Стоимость поставки импортных прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по брендам и моделям, $/шт.
Таблица 25. Стоимость поставки прицепов для перевозки рулонов и тюков отечественного производства в России, руб./шт.
Таблица 26. Прогноз объема рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, шт.
Таблица 27. Прогноз объема рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, $.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, $ и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Доли производителей в объеме производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, $ и %.
Диаграмма 9. Доли категорий в общем объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 10. Доли категорий в общем объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Доли брендов в объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 12. Доли брендов в объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 13. Доли стран происхождения в объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 14. Доли стран происхождения в объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.