Анализ рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России (с базой импорта-экспорта)

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 64
Формат: Электронный
Дата: 18.08.2021
Цена:
60 000 руб.
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
  2. Объем и темпы роста производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России прицепов для перевозки рулонов и тюков.
  4. Рыночные доли основных участников на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
  6. Прогноз объема рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
  8. Уровень цен на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
  9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России прицепов для перевозки рулонов и тюков. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме

Государственная поддержка стимулирует развитие рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.

Прицепы (полуприцепы) тракторные для перевозки тюков и рулонов – оптимальный способ бережного сбора и транспортировки соломы, сена, льна, которые сформированы пресс-подборщиками в рулоны (тюки). Данная техника агрегатируется с трактором, не требует установки дополнительного оборудования и организации работы целого комплекса сельскохозяйственных машин.

На спрос на сельхозтехнику положительно влияют скидки, предоставляемые за счет госсубсидий («программа 1432» и льготный лизинг от «Росагролизинга»). «Программа 1432» в 2020 году формально заработала только с мая, но скидки по ней предоставлялись и в прошлые месяцы в ожидании ее запуска. Это основная господдержка спроса в отрасли, которая действует с 2013 года. В Минпромторге сообщали, что за время действия программы российские заводы увеличили отгрузки сельскохозяйственной техники в 3,3 раза, их доля на внутреннем рынке выросла с 24% до 52%, в несколько раз увеличился выпуск новых моделей.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России в 2020 г. составил 578 шт. В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

Объем и темпы прироста рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России в 2015-2020 гг., шт. и %.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

На стоимость прицепа для перевозки рулонов и тюков оказывает влияние наличие самозагрузки, грузоподъемность и другие технические характеристики. В отчете рассмотрены цены поставки импортной продукции в Россию, а также уровень цен на технику отечественного производства в разрезе по брендам, производителям и моделям.

Лидером на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков в натуральном выражении в 2020 г. стал производитель ООО «НАВИГАТОР-НОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ». Техника, производимая компанией, работает во многих сельхозпредприятиях России, стран Ближнего Зарубежья и Европы, включена в реестр ОАО «Росагролизинг» и программу субсидирования.

Доли производителей в общем объеме рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России в 2020 г., % от объема рынка в натуральном выражении.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

В отчете представлена информация по производителям: ARCUSIN S. A., FLIEGL AGRARTECHNIK GMBH, HIGHLINE MANUFACTURING LTD, METAL-FACH SP. Z. O. O, PRONAR SP. Z O.O., АО МОРДОВАГРОМАШ, АО ПК ЯРОСЛАВИЧ, ОАО БЕЛАГРОМАШ-СЕРВИС ИМ. В.М. РЯЗАНОВА, ОАО БОБРУЙСКСЕЛЬМАШ, ОАО ВОРОНОВСКАЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКА, ООО ЗАВОД КОБЗАРЕНКА, ООО НАВИГАТОР-НОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ, ООО ТД РМЗВР, ТОНАР и другие.

Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

По итогам 2020 г. объем производства прицепов для перевозки рулонов и тюков составил $10 124 тыс. Основную долю в объеме российского производства прицепов для перевозки рулонов и тюков занимает продукция производителя ООО «НАВИГАТОР-НОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ».

Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:

  • По категориям и группам;
  • По брендам и производителям;
  • По странам происхождения и странам назначения;
  • По моделям.

В 2020 г. наблюдался рост объемов импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию на 39,4% по отношению к предыдущему году. Поскольку данные по поставкам из стран Таможенного Союза в базах ТН ВЭД не учитываются, с производителями из стран ТС были проведены интервью. В результате были получены данные о поставках в Россию.

Ключевыми брендами прицепов для перевозки рулонов и тюков, импортированных в Россию в 2020 г., стали FLIEGL и PRONAR. Доли импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков бренда FLIEGL составила 34,8%.

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Технологические характеристики исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики прицепов для перевозки рулонов и тюков

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России

19

     §3.1. В общем

19

        3.1.1. Рыночные доли основных производителей

22

Глава 4. Производство прицепов для перевозки рулонов и тюков в России

28

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России прицепов для перевозки рулонов и тюков

32

     §5.1. Всего импорт и экспорт

32

        5.1.1. Импорт из стран ТС

35

        5.1.2. Импорт по производителям и брендам

37

        5.1.3. Импорт по странам

41

        5.1.4. Импорт по брендам и моделям

43

        5.1.5. Экспорт по производителям, брендам и моделям

47

Глава 6. Уровень цен на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков в России

48

Глава 7. Прогноз объема рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России до 2023 г.

50

Глава 8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России

51

     §8.1. Государственная поддержка отрасли

52

     §8.2. Потребляющие отрасли

53

     §8.3. ЗАВОД КОБЗАРЕНКО представил новый тюковоз

56

     §8.4. PRONAR представил новый прицеп для перевозки рулонов

57

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России

59

     §9.1. ООО «НАВИГАТОР-НОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ»

59

     §9.2. АО «МОРДОВАГРОМАШ»

59

     §9.3. ТОНАР

62

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 14 диаграмм.

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, $.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, тыс. руб.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, шт.

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, $

Таблица 6. Объем производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, шт.

Таблица 7. Объем производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, $ тыс.

Таблица 8. Объем производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, тыс. руб.

Таблица 9. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию и экспорта из России по сегментам, шт.

Таблица 10. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию и экспорта из России по сегментам, $.

Таблица 11. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию и экспорта из России по сегментам, тыс. руб.

Таблица 12. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, шт.

Таблица 13. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, $.

Таблица 14. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, тыс. руб.

Таблица 15. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, шт.

Таблица 16. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, $.

Таблица 17. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 18. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 19. Технические характеристики импортных прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.

Таблица 20. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по брендам и моделям, шт.

Таблица 21. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по брендам и моделям, $.

Таблица 22. Объем экспорта прицепов для перевозки рулонов и тюков из России по брендам, шт.

Таблица 23. Объем экспорта прицепов для перевозки рулонов и тюков из России по брендам, $.

Таблица 24. Стоимость поставки импортных прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по брендам и моделям, $/шт.

Таблица 25. Стоимость поставки прицепов для перевозки рулонов и тюков отечественного производства в России, руб./шт.

Таблица 26. Прогноз объема рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, шт.

Таблица 27. Прогноз объема рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, $.

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, $ и %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, шт. и %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, $ и %.

Диаграмма 9. Доли категорий в общем объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 10. Доли категорий в общем объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 11. Доли брендов в объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 12. Доли брендов в объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 13. Доли стран происхождения в объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 14. Доли стран происхождения в объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.