Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка сервисных центров по ремонту мобильных телефонов и смартфонов в России

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 110
Формат: Электронный
Дата: 20.07.2020
Цена:
0 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Объект исследования

Рынок специализированных сервисных центров по ремонту мобильных телефонов и смартфонов в России

Задачи исследования

  1. Определить основных конкурентов
  2. Проанализировать количество положительных отзывов от клиентов сервисных центров по ремонту смартфонов в России

Цель исследования

Проанализировать количество положительных отзывов от клиентов сервисных центров по ремонту смартфонов в России по данным международной картографической компании 2ГИС и поисково-информационной картографической службы Яндекса - Яндекс.Карты.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сетей сервисных центров по ремонту смартфонов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.

Метод анализа данных

  1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  2. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  3. Экспертные опросы.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.