КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Объект исследования
Рынок специализированных сервисных центров по ремонту мобильных телефонов и смартфонов в России
Задачи исследования
- Определить основных конкурентов
- Проанализировать количество положительных отзывов от клиентов сервисных центров по ремонту смартфонов в России
Цель исследования
Проанализировать количество положительных отзывов от клиентов сервисных центров по ремонту смартфонов в России по данным международной картографической компании 2ГИС и поисково-информационной картографической службы Яндекса - Яндекс.Карты.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сетей сервисных центров по ремонту смартфонов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.
Метод анализа данных
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.