КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка соляриев в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики соляриев.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка соляриев в России.
3. Объем и темпы роста производства соляриев в России.
4. Объем импорта соляриев в Россию и экспорта соляриев из России.
5. Основные сегменты рынка соляриев в России.
6. Рыночные доли производителей на рынке соляриев в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке соляриев в России.
8. Тенденции и перспективы развития рынка соляриев в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка соляриев в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка соляриев в России.
11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка соляриев в России.
Объект исследования
Рынок соляриев в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке соляриев и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России соляриев. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соляриев в России.
Солярий, аэросолярий — специально оборудованная открытая площадка для проведения дозированных облучений прямым или рассеянным излучением, полученным от специальных эритемных ультрафиолетовых ламп, в стекло колбы которых вводятся специальные добавки, не пропускающие опасную коротковолновую часть УФ спектра.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка соляриев в России в 2018 г. составил 409 шт., что эквивалентно $1 298 тыс. Темп прироста объема рынка составил -5,6% натурального объема и -13,6% стоимостного.
По прогнозам, темп прироста рынка соляриев в России в 2019 г. составит 3,5%, достигнув объемов 424 шт. В 2022 г. прогнозируется прирост рынка 3,5% и увеличение объемов рынка до 470 шт.
В России производством соляриев занимаются компании в Москве и Рязанской области. Объем производства соляриев в России в 2018 г. составил 340 шт. В 2017 г. этот показатель равнялся 266 шт. Темп прироста равнялся 27,8% в натуральном выражении и 32,2% в стоимостном. Основным производителем соляриев в России в 2012-2017 гг. являлось ООО «НПО Солнечная система» с брендом Golden Sun.
В 2018 году импорт соляриев в Россию составил 95 шт., что на 44,4% меньше показателя 2017 года. В стоимостном выражении импорт снизился на 41,9% и составил $459,2 тыс. Категория «ВЕРТИКАЛЬНЫЙ» занимала наибольшую долю импорта.
Крупнейшим импортером соляриев в Россию в 2018 г. являлся VDL HAPRO BV.
Крупнейшим импортером соляриев в Россию в 2018 г. являлись НИДЕРЛАНДЫ.
В 2018 году экспорт соляриев из России составил 26 шт. В стоимостном выражении экспорт составил $129 тыс. Из России за 2 года вывозились только вертикальные солярии.
Наибольший объем соляриев экспортировался из России в 2018 г. в Израиль.
Самые высокие цены импорта в 2018 г. зафиксированы на солярии-фотарии.