Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка телескопов в России (с базой импорта-экспорта)

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 44
Формат: Электронный
Дата: 18.12.2020
Цена:
60 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка телескопов в России. 

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка телескопов в России.
  2. Объем и темпы роста производства телескопов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России наблюдательных оптических приборов. 
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке телескопов в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) телескопов в России.
  6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка телескопов в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка телескопов в России.

Объект исследования

Рынок телескопов в России. 

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. 

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. 

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика. 

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке телескопов В России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России телескопов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Телескоп — прибор, с помощью которого можно наблюдать отдалённые объекты путём сбора электромагнитного излучения (например, видимого света).

В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

Рынок телескопов в России в основном состоит из импорта – на 95,4% в 2019 г. в натуральном выражении.

Объем рынка телескопов в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 50 429 шт.

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка телескопов России в 2015-2019 гг., шт., %.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

Ведущими брендами, представленными на рынке телескопов, являются SKY-WATCHER, VEBER, LEVENHUK, CELESTRON, MEADE, DOFFLER, ЛЗОС, НОВОСИБИРСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД и другие.

Лидером на рынке наблюдательных оптических приборов по продажам телескопов стала китайская компания Suzhou Synta Optical Technology, импортирующая в Россию недорогие, но качественные телескопы под брендом SKY-WATCHER. Компания прочно укрепилась на российском рынке телескопов, потеснив американских производителей. Ее доля рынка составила в 2019 г. 44,2% в стоимостном выражении. Второе и третье место заняли американский бренд CELESTRON и российский ОАО ПО «Новосибирский приборостроительный завод».

Диаграмма 2. Доли брендов в общем объеме рынка телескопов в России в 2019 г., % от стоимостного объема рынка.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

* Указаны условные доли.

В 2019 г. в России было произведено 2 932 шт. телескопов. В г. Новосибирск расположен крупнейший производитель телескопов – ОАО ПО «Новосибирский приборостроительный завод».

Большинство производителей наблюдательной оптической техники размещают свои производства в Китайской Народной Республике. Не исключением стала и российская компания Veber. За счет размещения производства в Азии удалось добиться низкой цены при сохранении высокого качества.

Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

В отчете представлена информация о производстве по субъектам федерации и по производителям.

Стоимостной объем импорта телескопов в России вырос в 2019 г. и составил 2 708,8 $ тыс. Лидером в стоимостном выражении по объему импорта телескопов в Россию в 2019 г. стал китайский бренд SKY-WATCHER. Стоимостной объем экспорта в 2019 г. составил 116,4 $ тыс.

Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
  • по брендам;
  • по странам происхождения;
  • по странам назначения.

Растущий интерес к астрономии предполагает дальнейший рост рынка телескопов в России.

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики телескопов

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка телескопов в России

17

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

17

     §3.2. Объем рынка по брендам

20

        3.2.1. В натуральном выражении

20

        3.2.2. В стоимостном выражении

24

Глава 4. Производство телескопов в России

28

     §4.1. В натуральном выражении

28

     §4.2. В стоимостном выражении

30

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России телескопов

32

     §5.1. Импорт по брендам и странам происхождения

32

        5.1.1. В натуральном выражении

32

        5.1.2. В стоимостном выражении

36

     §5.2. Экспорт по брендам и странам назначения

39

        5.2.1. В натуральном выражении

39

        5.2.2. В стоимостном выражении

41

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка телескопов в России

43

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка телескопов в России

44

     §7.1. ОАО "ПО "Новосибирский приборостроительный завод"

44

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 23 таблицы и 14 диаграмм.

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства телескопов в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства телескопов в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства телескопов в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства телескопов в России по брендам, шт.

Таблица 5. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства телескопов в России по брендам, $ тыс.

Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства телескопов в России по брендам, $ тыс.

Таблица 7. Объем и темпы прироста производства телескопов в России, шт., %.

Таблица 8. Объем производства телескопов в России по субъектам федерации и производителям, шт.

Таблица 9. Объем и темпы прироста производства телескопов в России, $ тыс., %.

Таблица 10. Объем производства телескопов России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.

Таблица 11. Объем и темпы прироста импорта телескопов в Россию, шт., %.

Таблица 12. Объем импорта телескопов в Россию по брендам, шт.

Таблица 13. Объем импорта телескопов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем и темпы прироста импорта телескопов в Россию, $ тыс., %.

Таблица 15. Объем импорта телескопов в Россию по брендам, $ тыс.

Таблица 16. Объем импорта телескопов в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 17. Объем и темпы прироста экспорта телескопов из России, шт.

Таблица 18. Объем экспорта телескопов из России по брендам, шт.

Таблица 19. Объем экспорта телескопов из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем и темпы прироста экспорта телескопов из России, $ тыс.

Таблица 21. Объем экспорта телескопов из России по брендам, $ тыс.

Таблица 22. Объем экспорта телескопов из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 23. Финансовые показатели ОАО ПО «Новосибирский приборостроительный завод», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка телескопов в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка телескопов в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка телескопов в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка телескопов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства телескопов в России, шт., %.

Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в общем объеме производства телескопов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства телескопов в России, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в общем объеме производства телескопов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта телескопов в Россию, шт., %.

Диаграмма 10. Доли брендов в общем объеме импорта телескопов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта телескопов в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта телескопов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта телескопов из России, шт., %.

Диаграмма 14. Объем и темпы прироста экспорта телескопов из России, $ тыс., %.