КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых термосов в России.
Задачи исследования
- Объем и темпы роста рынка бытовых термосов в России.
- Объем и темпы производства бытовых термосов в России.
- Объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых термосов.
- Доли основных участников рынка бытовых термосов.
- Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бытовых термосов в России.
- Прогноз объемов рынка бытовых термосов в России до 2030 г. в натуральном и стоимостном выражении.
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) бытовых термосов в России.
Объект исследования
Рынок бытовых термосов в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых термосов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты ценовых мониторингов.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых термосов. База включает в себя большое число различных показателей:
- Производитель
- Год импорта/экспорта
- Месяц импорта/экспорта
- Страны получатели, отправители и производители товара
- Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
- Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме
Динамика российского термосов бытовых.
Термос — вид бытовой теплоизоляционной посуды для продолжительного сохранения более высокой или низкой температуры пищевых продуктов по сравнению с температурой окружающей среды.
В зависимости от типа используемой пищи, современные бытовые термосы можно разделить на следующие виды:
Термосы для напитков — имеют узкую горловину диаметром 25—55 мм.
Термосы с пневмонасосом — в конструкции крышки такого термоса есть пневмонасос для извлечения жидкостей путём нажатия на кнопку, и выводное отверстие сбоку для наливания. Предназначены для настольного использования.
Пищевые термосы — имеют широкую горловину, диаметр которой практически равен диаметру корпуса (от 65—80 мм). Предназначены для хранения первых и вторых блюд, мороженого и других видов пищевых продуктов.
Универсальные термосы — отличаются от пищевых термосов только конструкцией пробки, которая имеет дополнительное, более узкое, отверстие для наливания напитков.
Пищевые термосы с судками — термосы, в которые стопкой, друг на друга, вкладывается 2—3 пластиковые или металлические ёмкости (контейнеры), позволяющие одновременно раздельно хранить различные виды блюд — например для обеда: холодную закуску с первым и вторым блюдом.
Объем и динамика российского рынка
В рамках данного исследования анализировался рынок бытовых термосов без сегментации по типу сохраняемого пищевого продукта, без учета используемых материалов и других конструкторских особенностей моделей.
Объем термосов бытовых в России в 2024 г. составил 8 771 779 шт.
Ведущими компаниями, представленными на рынке термосов бытовых, являются: ACIESS, ACTIWELL, AGNESS, AIRLINE, ALFA ROMEO, ALPENKOK, ARCUDA, ARO, ARTI ART, ASOBU, ATTRIBUTE, BAROUGE, BEARF, BEKKER, BIOSTAL, BOBBER, BORK, АМЕТ, АРКТИКА, ЛЗМИ и др.
Объем и темп прироста термосов бытовых в России в 2022-2024 гг., шт.

* Указаны условные объемы в 2022-2023 гг.
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Объем и темпы прироста производства в России
Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Объем производства термосов бытовых в Россию в 2024 г. составил $ 11 535,0 тыс.
Объем и темпы прироста импорта и экспорта
В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:
- по сегментам;
- по производителям;
- по странам.
Наибольшая доля импорта термосов бытовых в 2024 г. осуществлялась из АРГЕНТИНЫ, ГЕРМАНИИ, ГОНКОНГА, ИНДИИ, ИРЛАНДИИ, КИТАЯ, МАЛАЙЗИИ и других стран.
Наибольшая доля импорта термосов бытовых в Россию в 2024 г. приходится на продукцию производителей: ACIESS, ACTIWELL, AGNESS, ALPENKOK, ASOBU, ATMOSPHERE, ATTRIBUTE, AVENUE, AXENTIA, BAROUGE, BEKKER, BIOSTAL, BOBBER, BORK, BRAVILOR BONAMAT, DAY DAYS, DIOLEX, EXCO, FISSMAN, GIPFEL и др.
Доли брендов термосов бытовых в объеме импорта в Россию в 2024 г., % от натурального объема.

* Указаны условные доли
Источник: расчеты Discovery Research Group.
Объем экспорта термосов бытовых из России в 2024 г. составил 232 694 шт.
В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация об объемах рынка, производства, импорта и экспорта как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.