КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Анализ стратегий по выходу на российский рынок лекарственных средств.
Задачи исследования
- Успешные стратегии по выходу на российский рынок лекарственных средств.
- Импортозамещение на российском рынке лекарственных средств.
Методы сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать стратегии по выходу на российский рынок лекарственных средств.
Источники получения информации
- Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
- Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Экспертные опросы.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
- Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
- Материалы Всемирного банка (World Bank).
- Материалы ВТО (World Trade Organization).
- Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
- Материалы International Trade Centre.
- Материалы Index Mundi.
- Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Таблицы
Таблица 1. Объем импорта фармацевтической продукции в Россию по коду ТН ВЭД в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 2. Объем импорта фармацевтической продукции в Россию в разрезе стран-происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем импорта фармацевтической продукции в Россию из КОРЕИ в натуральном выражении, тонн
Таблица 4. Объем импорта фармацевтической продукции в Россию из КОРЕИ в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Средняя цена импорта фармацевтической продукции в Россию из КОРЕИ, $ тыс./тонну