Агентство DISCOVERY Research Group было создано в сентябре 2005 г. по инициативе нескольких групп специалистов, работавших на протяжении долгого времени в известных исследовательских и консалтинговых компаниях России, а также агентствах в области бизнес-PR.
Направления деятельности DISCOVERY Research Group
Одним из ключевых направлений работы агентства DISCOVERY Research Group является подготовка Кабинетных исследований (Desk Research). Многие из них мы проводим по заказам Клиентов. Кроме того, агентство самостоятельно инициирует их проведение, формулирует тему, цель, задачи, выбирает методологию проведения и после завершения проекта предлагает результаты всем заинтересованным лицам.
Мы проводим исследования рынков России, стран СНГ, Европы, США, Африки, некоторых стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Основным предназначением кабинетных исследований является ознакомление участников рынка – производителей, импортеров, дистрибьюторов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Важным направлением деятельности агентства DISCOVERY Research Group является проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. На основе полученных данных компания оказывает консалтинговые услуги, рекомендует клиенту детально разработанный комплекс дальнейших действий и мер по оптимизации бизнес-процессов и решений.
Агентство поддерживает тесные деловые контакты с исследовательскими агентствами в разных городах России, что позволяет проводить региональные и общероссийские исследования.
Важными и возможными составляющими нашего дела мы считаем координацию маркетинговых программ и мероприятий компаний-заказчиков, а также проведение конкурентной разведки с привлечением соответствующих ресурсов.
Значимым направлением деятельности является разработка и реализация PR-кампаний, направленных на коррекцию имиджевых характеристик компании Заказчика или его продукции.
Некоторые проекты выполняются совместно с нашими стратегическими партнерами из смежных отраслей, к помощи которых мы прибегаем в тех случаях, когда решение задач клиента требует комплексного подхода, не ограничивающегося проведением маркетингового исследования.
Организационная структура DISCOVERY Research Group
Успешное совмещение различных по содержанию направлений деятельности, а также специализация в различных отраслях экономики стали возможными благодаря диверсификации организационной структуры агентства. Структура агентства является иерархической и состоит из двух уровней. На верхнем уровне расположено несколько департаментов, образованных из бизнес-единиц нижнего уровня – подразделений. За каждым департаментом и подразделением закреплены направления деятельности и рынки, на которых они специализируются. Разделение задач между сотрудниками агентства, каждый из которых является экспертом и профессионалом в своей сфере, позволяет решать поставленные задачи быстро и эффективно с соблюдением высоких стандартов качества.
Конкурентные преимущества DISCOVERY Research Group
- комплексный подход к решению задач клиента
- знание отрасли клиента
- профессионализм и многопрофильный опыт сотрудников
- простота и понятность предлагаемых решений
- высокое качество работы с информацией
- мобильность и оперативность в решении задач Заказчика
- работа с компаниями любого уровня
- партнерство с исследовательскими центрами в 43 регионах России
- мобильность и оперативность, экономия временных и финансовых ресурсов Заказчика
Накопленный опыт DISCOVERY Research Group
Специалисты агентства в качестве руководителей и соавторов принимали участие в реализации исследовательских проектов следующих отраслях:
- IT, телекоммуникация, связь
- Бизнес-планы
- Материалы и инструмент для ремонта и строительства, Do It Yourself
- Медиа, СМИ, Реклама
- Недвижимость
- Продукты питания и напитки
- Промышленность добывающая
- Промышленность обрабатывающая
- Промышленные товары и оборудование
- Рыболовство, рыбоводство
- Автомобильная и индустриальная техника, автокомпоненты, шины, масла
- Сельское хозяйство
- Сфера услуг
- Товары длительного пользования, непродовольственные товары
- Финансы, страхование, банковские услуги
Сотрудники агентства DISCOVERY Research Group выполняли проекты для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых ABB, Adidas, Amway, Apple, Armstrong, Audi, Basf, Beiersdorf Ag, Bmw, Bosch, Bostic, Boston Consulting Group, Bridgestone, Cargill, Cersanit, Continental, Deloitte&Touche, Deutsche Bank, Dorken, Ecco, Electrolux, Ernst&Young, ExxonMobil, Fischer, Fix Price, Geely, General Electric, Goodyear, Heidelberg Cement , Henkel, Hewlett Packard, HSBC, Hyundai, Ideal Standard, Ikea, Intel, Iveco, Japan Tobacco, Johnson & Johnson, Karcher, Kastamonu, Katepal, Kia, Kleo, Knauf, KPMG, Krass, Kronospan, Lafarge, Lasselsberger, Leroy Merlin, LG, L'Oréal, Mars, McDonald's, McKinsey & Company, Medtronic, Mercator Medical, Mercedes Benz, METRO Cash and Carry, Michelin, Microsoft, Mitsubishi, Mondelez, Motivi, Nike, Nokian, OBI, Paul Hartmann, Pepsico, Philip Morris, Pirelli, Price Waterhouse Coopers, Procter&Gamble, Raiffeisen, REWE Group (Билла), Rockwool, Ruukki, Saint-Gobain Isover, Samsung, Scania, Schneider Electric, Selena, Shell, Siemens, Sika, Sitronics, Skoda, Sony, Splat, Tarkett, Thermo Fisher Scientific, Tikkurila, Toris, Toyota, Unilever, Volkswagen, Whirlpool, Yves Rocher, Абсолютбанк, Альфа Банк, Атлант, Ашан, БелАЗ, Бентонит, ВТБ, Газпром, Газпром Нефть, Газпромбанк, Глория Джинс, Евроцемент, Иль Де Ботэ, Камаз, Катрен, Л' Этуаль, ЛСР, М Видео, Невская Косметика, НЛМК, Норникель, Обувь России, Перекресток, Ренова, Роснефть, Ростелеком, Ростех, Русал, Самарский Стройфарфор, Сбербанк, Северсталь, Сургутнефтегаз, ТехноНИКОЛЬ, ТНК-BP, Центральный Банк Российской Федерации, ЧТПЗ, Эльдорадо, Эмпилс, Ярославские краски и множество других.
Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных федеральных и специализированных изданиях, среди которых Коммерсант, Ведомости, Эксперт, РБК, Профиль, Бизнес-Журнал, Forbes др. Высокая квалификация сотрудников агентства подтверждается участием в подготовке множества статей и отраслевых приложений для перечисленных изданий.
Кроме того, наши аналитики в качестве экспертов участвуют в программах на Телевидении и Радио.
В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований.
Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.
Благодарим Вас и замечательный коллектив «Дискавери РГ» за профессионализм, оперативность и качество проведении исследования на тему «Анализ рынка импортных тестов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России» в рамках договора 124 от «08» апреля 2024 г.
Выражаю благодарность DISCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования российского рынка турбомолекулярных насосов.
ООО "НПО Промет" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за подготовку серий маркетинговых исследований, посвященных профильным для нашей компании рынкам.