Маркетинговые ииследования рынка

Исследовательский коллектив DISCOVERY Research Group

Формирование исследовательского коллектива агентства DISCOVERY Research Group проводится таким образом, чтобы собрать вместе профессионалов, сочетающих в себе опыт работы в различных отраслях экономики и знания о них. Знание отрасли клиента – один из основных наших приоритетов.

Наша команда состоит из выпускников ведущих отечественных и зарубежных учебных заведений. Сотрудники агентства окончили, продолжают обучение или работу в статусе студентов, аспирантов и кандидатов наук в таких известных учебных заведениях, как:

  • ГУ ВШЭ
  • АНХ при Правительстве РФ
  • МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Московская Высшая Школа Социальных и Экономических Наук
  • Института Социологии РАН
  • Российская Экономическая Школа


Специалисты агентства обладают накопленным опытом в различных областях знания:

  • Маркетинг
  • Методология, методика и техника маркетинговых и социологических исследований
  • Социология
  • Психология
  • Экономика
  • Математическая статистика и количественные методы анализа данных.

В штате агентства на постоянной основе работают несколько групп обученных супервайзеров, интервьюеров и рекрутеров респондентов. Некоторые из них обладают необходимыми качествами и опытом работы с высокодоходными или труднодоступными для опроса респондентами. Специальная группа интервьюеров принимала участие в проектах, посвященным узкоспециализированным, редким или деликатным темам.

Взаимодействие сотрудников агентства между собой, а также с нашими клиентами и партнерами базируется на следующих рабочих принципах:

  • Организованность и работа в команде
  • Ориентация на инновации
  • Эффективность и оперативность в принятии решений
  • Дисциплинированность и целеустремленность
  • Простота и понятность решений
  • Вежливость и порядочность с контрагентами
  • Доверие


Директор по исследованиям: Болтавин Александр Николаевич


photo alexander

Александр Болтавин окончил Экономический факультет кафедра Социологии Новосибирского Государственного Университета по специальности "социология".

В 2002 г. окончил Академию Народного Хозяйства при Правительстве РФ по специальности "социология".

Также в 2002 г. окончил Московскую Школу Социальных и Экономических Наук (MSSES) при Манчестерском Университете (Manchester University), получил степень Master of Arts in Sociology.

В 2002-2004 гг. проходил обучение в аспирантуре Института Социологии Российской Академии Наук.

Опыт работы в сфере маркетинга – 19 лет.

Александр имеет большой опыт проведения исследований рынков, относящихся к транспортной отрасли: рынки автомобилей, строительной и индустриальной техники, автокомпонентов, шин, моторных масел и др. Помимо этого специализируется на исследованиях промышленных рынков, строительных материалов, банковских и финансовых услуг.

Руководил проведением исследований для многих ведущих отечественных и зарубежных компаний, среди которых Intel, Microsoft, Bmw, Mercedes Benz, Toyota, Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Белаз, Shell, Роснефть, Goodyear, Bridgestone, Michelin, Danone, Mars, McDonald's, Nestle, General Electric, Газпром, Fix Price, LEROY MERLIN, Эльдорадо, Knauf, Tarkett, ТехноНИКОЛЬ, Apple, Samsung, Sony, Adidas, Ikea, Johnson & Johnson, L'Oréal, METRO Cash and Carry, Philip Morris, ВТБ, Сбербанк, Росбанк, Альфабанк, PWC, Deloitte, KPMG и многие другие.

Имеет обширные знания в области количественных методов обработки и анализа данных, методологии социологических и маркетинговых исследований, выборочного метода.

 


Исполнительный директор: Ломакин Илья Владимирович


photo Ilya

Илья Ломакин в 2001 г. окончил с отличием Башкирский Государственный Университет по специальности «история».

В 2002 г. – магистратуру Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ и Манчестерского Университета (Manchester University) по специальности «политология». MA in Political Science.

В 2008 г. окончил Московскую Государственную Юридическую Академию по специальности «гражданское право».

Ломакин Илья специализируется на реализации проектов, связанных с бизнес-консультированием и реструктуризацией компаний, выводе новых продуктов на рынок, анализе потребительских предпочтений.

Опыт работы в сфере маркетинга - 17 лет. Илья имеет обширный опыт работы с компаниями финансового сектора, строительной отрасли и компаниями, работающими в секторах b2b и b2c.

Руководил проведением исследований для многих ведущих отечественных и зарубежных компаний, среди которых Samsung, Tarkett, Teijin, Video International, Ак Барс Банк, Альфа Банк, ВТБ Лизинг, Нижнекамскшина, Обувь России, Сбербанк и многие другие.

Наши клиенты
Все клиенты
Intel
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Microsoft
Маркетинговые ииследования рынка
IT / Телевидение
Bmw
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Mercedes Benz
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Toyota
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Volkswagen
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобили
Shell
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Роснефть
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные масла
Bridgestone
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Michelin
Маркетинговые ииследования рынка
Автомобильные шины
Danone
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Mars
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
McDonald's
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
Nestle
Маркетинговые ииследования рынка
Продукты питания
General Electric
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Газпром
Маркетинговые ииследования рынка
Промышленные рынки
Fix Price
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
LEROY MERLIN
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Эльдорадо
Маркетинговые ииследования рынка
Розничная торговля
Knauf
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Tarkett
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
ТехноНИКОЛЬ
Маркетинговые ииследования рынка
Строительные и отделочные материалы
Apple
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Samsung
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Sony
Маркетинговые ииследования рынка
Техника бытовая и промышленная
Adidas
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Ikea
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Johnson & Johnson
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
L'Oréal
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
METRO
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Philip Morris
Маркетинговые ииследования рынка
Изготовление этикеток и наклеек
Все клиенты
Отзывы о нас
Отзывы о нас
Все Отзывы о нас
ФУКС ОЙЛ
ФУКС ОЙЛ
p>ООО "ФУКС ОЙЛ" выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за профессионализм и высокое качество работы.

Прогресс
Прогресс

ООО "Прогресс" выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию маркетинговых исследований рянков карьерной техники, а также гранита и щебня.

ЧЕТРА
ЧЕТРА

Компания ЧЕТРА выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный рынку карьерных самосвалов.

Импориа Тайерс
Импориа Тайерс

ООО "Импориа Тайерс" - официальный дистрибьютор ОАО "Белшина" - лидера шинного рынка СНГ - выражает благодарность DESCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования российского рынка карьерных самосвалов.

ООО
ООО "ТЕРМО РУС"

ООО "ТЕРМО РУС" выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследований рынка бытовых термосов проведеные в 2019-2022 гг.