Исследовательский коллектив DISCOVERY Research Group
Формирование исследовательского коллектива агентства DISCOVERY Research Group проводится таким образом, чтобы собрать вместе профессионалов, сочетающих в себе опыт работы в различных отраслях экономики и знания о них. Знание отрасли клиента – один из основных наших приоритетов.
Наша команда состоит из выпускников ведущих отечественных и зарубежных учебных заведений. Сотрудники агентства окончили, продолжают обучение или работу в статусе студентов, аспирантов и кандидатов наук в таких известных учебных заведениях, как:
- ГУ ВШЭ
- АНХ при Правительстве РФ
- МГУ имени М.В. Ломоносова
- Московская Высшая Школа Социальных и Экономических Наук
- Института Социологии РАН
- Российская Экономическая Школа
Специалисты агентства обладают накопленным опытом в различных областях знания:
- Маркетинг
- Методология, методика и техника маркетинговых и социологических исследований
- Социология
- Психология
- Экономика
- Математическая статистика и количественные методы анализа данных.
В штате агентства на постоянной основе работают несколько групп обученных супервайзеров, интервьюеров и рекрутеров респондентов. Некоторые из них обладают необходимыми качествами и опытом работы с высокодоходными или труднодоступными для опроса респондентами. Специальная группа интервьюеров принимала участие в проектах, посвященным узкоспециализированным, редким или деликатным темам.
Взаимодействие сотрудников агентства между собой, а также с нашими клиентами и партнерами базируется на следующих рабочих принципах:
- Организованность и работа в команде
- Ориентация на инновации
- Эффективность и оперативность в принятии решений
- Дисциплинированность и целеустремленность
- Простота и понятность решений
- Вежливость и порядочность с контрагентами
- Доверие
Директор по исследованиям: Болтавин Александр Николаевич
Александр Болтавин окончил Экономический факультет кафедра Социологии Новосибирского Государственного Университета по специальности "социология".
В 2002 г. окончил Академию Народного Хозяйства при Правительстве РФ по специальности "социология".
Также в 2002 г. окончил Московскую Школу Социальных и Экономических Наук (MSSES) при Манчестерском Университете (Manchester University), получил степень Master of Arts in Sociology.
В 2002-2004 гг. проходил обучение в аспирантуре Института Социологии Российской Академии Наук.
Опыт работы в сфере маркетинга – 19 лет.
Александр имеет большой опыт проведения исследований рынков, относящихся к транспортной отрасли: рынки автомобилей, строительной и индустриальной техники, автокомпонентов, шин, моторных масел и др. Помимо этого специализируется на исследованиях промышленных рынков, строительных материалов, банковских и финансовых услуг.
Руководил проведением исследований для многих ведущих отечественных и зарубежных компаний, среди которых Intel, Microsoft, Bmw, Mercedes Benz, Toyota, Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Белаз, Shell, Роснефть, Goodyear, Bridgestone, Michelin, Danone, Mars, McDonald's, Nestle, General Electric, Газпром, Fix Price, LEROY MERLIN, Эльдорадо, Knauf, Tarkett, ТехноНИКОЛЬ, Apple, Samsung, Sony, Adidas, Ikea, Johnson & Johnson, L'Oréal, METRO Cash and Carry, Philip Morris, ВТБ, Сбербанк, Росбанк, Альфабанк, PWC, Deloitte, KPMG и многие другие.
Имеет обширные знания в области количественных методов обработки и анализа данных, методологии социологических и маркетинговых исследований, выборочного метода.
Исполнительный директор: Ломакин Илья Владимирович
Илья Ломакин в 2001 г. окончил с отличием Башкирский Государственный Университет по специальности «история».
В 2002 г. – магистратуру Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ и Манчестерского Университета (Manchester University) по специальности «политология». MA in Political Science.
В 2008 г. окончил Московскую Государственную Юридическую Академию по специальности «гражданское право».
Ломакин Илья специализируется на реализации проектов, связанных с бизнес-консультированием и реструктуризацией компаний, выводе новых продуктов на рынок, анализе потребительских предпочтений.
Опыт работы в сфере маркетинга - 17 лет. Илья имеет обширный опыт работы с компаниями финансового сектора, строительной отрасли и компаниями, работающими в секторах b2b и b2c.
Руководил проведением исследований для многих ведущих отечественных и зарубежных компаний, среди которых Samsung, Tarkett, Teijin, Video International, Ак Барс Банк, Альфа Банк, ВТБ Лизинг, Нижнекамскшина, Обувь России, Сбербанк и многие другие.
В течение 2021-2023 гг. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело для нашей компании ряд маркетинговых исследований.
Ломбарды "Сияй" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за выполненный для нас исследовательский проект, посвященный потребительскому поведению клиентов ломбарада.
Благодарим Вас и замечательный коллектив «Дискавери РГ» за профессионализм, оперативность и качество проведении исследования на тему «Анализ рынка импортных тестов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России» в рамках договора 124 от «08» апреля 2024 г.
Выражаю благодарность DISCOVERY Research Group за проведение маркетингового исследования российского рынка турбомолекулярных насосов.
ООО "НПО Промет" выражает благодарность DISCOVERY Research Group за подготовку серий маркетинговых исследований, посвященных профильным для нашей компании рынкам.