В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка товаров для сада и дачи в России.
- Описание рынка.
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
- Сегменты рынка.
- Структура потребления.
- Конкурентная ситуация.
- Сценарии прогноза объема рынка до 2021 г.
- Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).
- Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.
- Факторы, препятствующие росту рынка.
- Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.
- Определить барьеры для входа на рынок.
- Определить наиболее успешные маркетинговые решения российских компаний.
- Выделить наиболее эффективные каналы реализации товаров для сада и дачи.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.