В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка трикотажной одежды.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка трикотажной одежды в России.
- Объем и темпы роста производства трикотажной одежды в России.
- Объем импорта в Россию и экспорта из России трикотажной одежды.
- Сегменты рынка холодильников в России.
- Структура потребления холодильников в России.
- Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке холодильников в России.
- Конкурентная ситуация на рынке холодильников в России.
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) трикотажной одежды в России.
- Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка трикотажной одежды в России.
- Факторы, препятствующие росту рынка трикотажной одежды в России.
- Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка трикотажной одежды в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.