В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России.
2. Определить объем франчайзинга образовательных и развивающих услуг для детей.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке образовательных и развивающих услуг для детей в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России.
8. Охарактеризовать предпочтения потребителей образовательных и развивающих услуг для детей.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.