В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка канцелярских принадлежностей в России по сегментам:
- Бумажно-беловые принадлежности
- Канцелярские принадлежности для работы: дыроколы, степлеры, ножницы и т.п.
- Канцелярские мелочи: скрепки, точилки, кнопки, скобы
- Пишущие принадлежности: карандаши, ручки, маркеры/фломастеры
- Клей, корректуры, скотч, резинки и пр.
- Принадлежности для визуального представления информации
- Товары для творчества
- Принадлежности для хранения документов
- Чертежные принадлежности
- Штемпельные принадлежности
2. Объем и темпы роста производства канцелярских принадлежностей в России ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России канцелярских принадлежностей ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА.
4. Сегменты рынка канцелярских принадлежностей в России.
5. Ритейл на российском рынке канцелярских принадлежностей
6. Дистрибуция на российском рынке канцелярских принадлежностей: каналы сбыта продукции.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) канцелярских принадлежностей в России.8
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка канцелярских принадлежностей в России.
9. Планы по развитию участников рынка канцелярских принадлежностей в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.