В ноябре 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России в целом, в Москве, в Санкт-Петербурге, в городах с населением свыше 1 млн. человек и в городах с населением менее 1 млн. человек в частности.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.
5. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.
9. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков.
10. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.