В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса, макаронных изделий и лапши в Казахстане.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка риса, макаронных изделий и лапши в Казахстане в 2011-2016 гг. по сегментам рынка:
- Лапша
- Макаронные изделия
- Рис
2. Выделить и описать основные сегменты рынка риса, макаронных изделий и лапши в Казахстане.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке риса, макаронных изделий и лапши в Казахстане (на общем рынке и в отдельности на каждом).
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке риса, макаронных изделий и лапши в Казахстане.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке риса, макаронных изделий и лапши в Казахстане (на общем рынке и в отдельности на каждом).
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка риса, макаронных изделий и лапши в Казахстане в ближайшие несколько лет (на общем рынке и в отдельности на каждом).
7. Составить прогноз объема рынка риса, макаронных изделий и лапши в Казахстане до 2021 г. в стоимостном выражении и натуральном выражении.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.