В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бесплатного телевидения в России.
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бесплатного телевидения в России.
2. Объем и темпы роста производства бесплатного телевидения в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России бесплатного телевидения.
4. Сегменты рынка бесплатного телевидения в России.
5. Структура потребления бесплатного телевидения в России.
6. Доли федеральных телеканалов на рынке бесплатного телевидения в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке бесплатного телевидения в России.
8. развития рынка бесплатного телевидения в России.
9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) бесплатного телевидения в России.
10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бесплатного телевидения в России.
11. Факторы, препятствующие росту рынка бесплатного телевидения в России.
12. Ключевые элементы государственной программы по развитию рынка бесплатного телевидения в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.